В СССР любой первоклашка эти 10 стихов шпарил наизусть, а вы вспомните хотя бы 3? - ТЕСТ
06:00
Убираем жировые ловушки над коленями: 1 решение коварной женской проблеме - тренер
05:00
Неимоверно легкий ПП-пирог: накинутся даже равнодушные к сладкому - без муки и сахара
04:40
Только эта мощная специя выведет все шлаки из печени после 1 раза
04:20
Если игнорировать 1 действие по ЖКХ, то отправят в суд — решение за 12 дней
03:11
По 5 000 рублей из кошелька: дачников сурово накажут всего за 1 нарушение
18 апреля, 19:11
Более 50 тысяч жителей Уссурийска остались без отопления из-за крупной аварии
18 апреля, 18:59
Взрыв Раков, печаль Дев и капризы Рыб: подробный гороскоп на 19 апреля
18 апреля, 18:30
Звездный астролог выделила лучшие даты 2024 - жизнь кувыркнется на 180 градусов
18 апреля, 18:00
В День памятников и исторических мест на Морском кладбище провели субботник
18 апреля, 17:48
В Приморье открыли движение по двум новым мостам
18 апреля, 17:37
Известный астролог Анжела Перл предрекла на 100% прибыль в деньгах 3 знакам
18 апреля, 17:30
Энергетики ДРСК напоминают школьникам Приморья о правилах электробезопасности
18 апреля, 16:53
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 16:42
Семиклассник из Хабаровска стал победителем Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
18 апреля, 16:30
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11

ДЭК расширила для приморцев спектр сервисов по приему показаний счетчиков

Теперь передать данные с приборов учета можно при помощи автоматизированного сервиса системы голосового распознавания
21 марта 2019, 11:20 Общество
ДЭК Ольга Доманова, ИА PrimaMedia
ДЭК
Фото: Ольга Доманова, ИА PrimaMedia

"Дальневосточная энергетическая компания" с 20 марта осуществляет прием показаний приборов учета электроэнергии и горячей воды, в том числе при помощи автоматизированного сервиса системы голосового распознавания. Внедрение сервиса состоялось в декабре 2018 года в пилотном режиме в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО "ДЭК" на территории Приморского края, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДЭК.

Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "Передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний клиенту необходимо назвать только номер лицевого счёта. Для удобства клиентов компании, номер лицевого счета выведен в выделенной рамке в верхней части платежного документа.

Далее необходимо назвать номер квартиры и, подтвердив свой адрес, продиктовать показания, озвученного системой ИПУ горячей воды или сказать "Пропустить" для передачи показаний по другому счётчику. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, системой предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных. Внедрённый сервис позволяет оптимизировать дистанционное обслуживание потребителей, существенно упрощает для клиентов компании процедуру передачи показаний.

Также напоминаем, что для удобства клиентов ПАО "ДЭК" реализован ряд дополнительных способов передачи показаний приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца: через раздел "Передача показаний" на официальном сайте компании www.dvec.ru (регистрация не требуется), через сервис "Личный кабинет", а также его мобильное приложение (3+).

1553156413