Задержан основатель Русагро, владеющей активами и в Приморье
00:27
Ритейлер "Магнит" заходит в Якутию, а не в Приморье
26 марта, 20:47
Снег во Владивостоке на неделю отодвинул старт сезона электросамокатов
26 марта, 20:30
Из-за надвигающейся непогоды в школах Владивостока объявили свободное посещение
26 марта, 20:12
Краж на объектах транспорта во Владивостоке стало меньше, но в рост пошла коррупция
26 марта, 19:50
За 2024 год полицейские изъяли у посетителей аэропорта Владивостока 95 боеприпасов
26 марта, 19:23
Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
26 марта, 18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
26 марта, 18:11
Позывной – "Север"
26 марта, 18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
26 марта, 18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
26 марта, 17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
26 марта, 17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
26 марта, 17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
26 марта, 17:20
"Управляйка" похитила более 1,2 млн рублей у жильцов домов во Владивостоке
26 марта, 17:01

Руководители российских компаний проводят по семь встреч в день

Оператор «Манго Телеком» провел исследования в рамках презентации облачного контакт-центра (16+)
27 марта 2019, 12:55 Общество
Деловые встречи https://pixabay.com
Деловые встречи
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские предприниматели согласны, что высокая мобильность менеджмента означает прирост в эффективности, но удаленная работа может негативно отразиться на качестве управленческих решений — особенно, если руководитель не обладает достоверными данными о текущих процессах и инструментами, обеспечивающими возможность оперативного вмешательства. Это обстоятельство чаще всего называют значимой преградой для работы вне офиса руководители и владельцы российских компаний, пишут аналитики.

Данные приводит оператор "Манго Телеком", специализирующийся на бизнес-коммуникациях, — в рамках презентации функционала удаленного контроля за активностью и эффективностью персонала служб продаж и клиентского сервиса для платформы своего облачного контакт-центра (16+).

Так, не менее трети и до 70% рабочего времени менеджеры проводят на различных встречах, до 7 часов в неделю они посвящают деловым завтракам, обедам и ужинам. На день приходится порядка 5-7 переговоров, причем в среднем только две встречи проводятся с клиентами, а остальные — с коллегами или партнерами.

"Манго Телеком" изучает клиентские кейсы на основе реальных бизнес-практик. Сервисами Mango Office (16+) пользуются более 45 тысяч компаний, оператор предоставляет коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и при разработке своих решений тесно сотрудничает с представителями разных сфер — от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг, отмечается в материалах.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии