Дальний Восток 10 января. Расстрел демонстрации во Владивостоке
07:00
Колющая боль обострится - яркие причины заболеваний после Нового года
04:20
Никто и не заметит: что известно о новом повышении тарифа на воду в России
03:11
Во Владивостоке агрессивная автоледи стала фигуранткой дела о хулиганстве
9 января, 22:41
Футбольный клуб "Динамо-Владивосток" проведет сборы в Таджикистане и Турции
9 января, 19:56
В Приморье запустят новый проект по восстановлению лесов
9 января, 19:48
Владивосток на пути к круглогодичному туризму: что ждёт гостей города в 2025 году
9 января, 19:30
Тайный чулан изобилия - астролог раскрыла лучшие дни января для всех знаков
9 января, 19:30
Россиянам объявили, какие продукты станут самыми доступными в 2025 году - список
9 января, 19:11
Жительница Владивостока повредила авто и травмировала его хозяйку
9 января, 19:03
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
9 января, 18:59
Дальневосточные регионы за два года восстановили более 800 объектов инфраструктуры в ДНР
9 января, 18:55
Борьба Овнов, вина Дев и всплеск Рыб: подробный гороскоп на 10 января
9 января, 18:30
Авария на водоводе оставила без воды три улицы во Владивостоке
9 января, 18:25
Рыцарь, Дьявол, Королева: коварный расклад мечей Безумной Луны с 10 по 15 января
9 января, 18:00

Россиянам открыли окно для жалоб на магазины и плохие продукты

Пожаловаться на некачественные товары и услуги можно с 29 марта
Жалоба ИА PrimaMedia
Жалоба
Фото: ИА PrimaMedia

Закон, позволяющий россиянам жаловаться на обман в Роспотребнадзор через центры государственных услуг (МФЦ), вступил в силу 29 марта. Жалоба может быть подана как в бумажной, так и электронной форме.

Ежегодно в ведомство от граждан поступает более 750 тысяч обращений по вопросам защиты их прав как потребителей. Граждане, не имеющие представления о способах подачи претензий, зачастую обращаются в негосударственные посреднические компании, обещающие содействие, но в результате им приходится раскошелиться за такую услугу.

Новый закон определил порядок и способы подачи жалобы — их подавать на бумажном носителе лично или по почте, в электронной форме — через МФЦ, сайты Роспотребнадзора, органов госвласти и местного самоуправления или портал госуслуг, информирует "Парламентская газета".

Предполагается, что в МФЦ граждане также смогут получить консультации по защите своих прав как потребителей.

В 2017 году более 96 процентов исков, инициированных Роспотребнадзором, были удовлетворены судами в пользу потребителей, а граждане получили более 177 млн рублей.

Егор Тараруев

130027
32
24