Зигмунд Фрейд всего 1 фразой назвал настоящую цену любви - удар по душевным ранам
14:00
Уютный, для своих: жилой комплекс "Еловый" ввели в эксплуатацию во Владивостоке
14:00
Хищение электроэнергии: ДРСК предупреждает о последствиях
13:55
Во Владивостоке водитель заблокировал выезд скорой помощи
13:48
Сократить рабочий день рекомендовано работодателям Владивостока в связи резким похолоданием
13:40
Во Владивостоке эвакуируют аэропорт
13:15
Новые рекорды? Что будет с курсом доллара на следующей неделе
13:00
ВТБ: жители Приморья на четверть нарастили объем сбережений
12:58
В Приморье выявили более 20 фейковых публикаций по КНДР в социальных сетях
12:41
Эксперты озвучили ТОП популярных на Дальнем Востоке китайских авто с пробегом
12:20
Синоптики прогнозируют резкое похолодание после ухода циклона из Приморья
11:48
Мусоропровод стал источником пожара в жилом доме во Владивостоке
11:17
Рыбаки попали под миллиардные штрафы
11:16
Шестилетняя девочка отравилась уксусом в Приморье
10:55
Во Владивостоке произошло цепное ДТП с участием четырёх автомобилей
10:33

Все выше и выше - цены на авиабилеты будут расти, считают эксперты

Повышение происходит на фоне снижения стоимости авиатоплива уже пятый месяц подряд
Под крылом самолета ИА PrimaMedia
Под крылом самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Эксперты считают, что падение цен на керосин не сдержит рост цен на авиабилеты. При этом авиаперевозчики уверяют, что цена топлива является самой затратной частью стоимости авиаперевозок, пишут "Известия".

Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) заявил, что топливные расходы не могут быть главным фактором повышения цен на билеты. Стоимость авиакеросина при этом снижается уже пятый месяц — с ноября 2018 года по март 2019-го она упала на 12-17%. При этом, в отличие от моторного топлива, цены на которое сдерживаются государством, стоимость керосина не регулируется.

Авиакомпания S7 сообщила, что не может без государственной помощи сдерживать стоимость перевозок из-за растущих убытков. Эксперты считают, что авиаперевозчикам вряд ли удастся убедить правительство в необходимости существенной поддержки из бюджета.

Аналитики говорят о том, что авиакомпании стремятся возместить убытки, понесенные ими годом ранее, и компенсировать растущие расходы на аэропортовое обслуживание и другие издержки.

Егор Тараруев

130027
32
53