Жители Приморья с 11 по 13 апреля могут поучаствовать в проекте "Люди выбирают" от торговой сети "Реми" — в этот раз можно будет продегустировать (0+) и оценить продукты на основе морской капусты – салат и солянку, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе торговой сети.
В открытых дегустациях (0+) продукции "Солянка из морской капусты с кальмаром" и "Салат из морской капусты" будут представлены торговые марки: Солёный ветер, Рыбный мир, ВРК, Золотая рыбка.
11 апреля, четверг с 17.00 до 19.00
— "Реми", ул. Вилкова, 5
11 апреля, четверг с 18.00 до 20.00
— "Реми", ул. Волгоградская, 20
12 апреля, пятница с 18.00 до 20.00
— "Реми", ул. Вилкова, 5
— "Реми", ул. Волгоградская, 20
13 апреля, суббота с 18.00 до 20.00
— "Реми", пр. Красного Знамени, 57
— "Реми", ул. Борисенко, 35
Немного об итогах прошедших дегустаций. С 28 по 30 марта в магазинах на ул. Ильичева, 11, пр. Красного Знамени, 57а, ул. Борисенко, 35 и Бородинской, 14 посетители торговой сети "Реми" оценивали копченую и соленую сельдь торговых марок "Золото морей", "Рыбомиров", "Дальпико", "Лиан".
Победителем в категории "Сельдь копченая" стала ТМ "Золото морей", на втором месте оказалась ТМ "Дальпико"; В категории "Сельдь соленая" лидером также стала ТМ "Золото морей"*.
*По версии торговой сети "Реми"