Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
26 декабря, 13:47
Приморская полиция составила ТОП нарушений ПДД за 2024 год
26 декабря, 19:40
Квартиру теперь могут продать без ведома ее владельца – кто в зоне риска
26 декабря, 19:11
В приморской пекарне, снабжавшей школы выпечкой, нашли тараканов и не только
26 декабря, 19:01
Да будет свет: как выбрать аккумуляторный светодиодный прожектор
26 декабря, 18:55
Верфь "Звезда" готовят к переходу в Объединенную судостроительную корпорацию
26 декабря, 18:47
Кэш Тельцов, провал Дев и маскарад Рыб: подробный гороскоп на 27 декабря
26 декабря, 18:30
"Их били палками": в Уссурийске отказались от ледовых скульптур из-за отношения горожан
26 декабря, 18:25
Маг, Жрица, Императрица: элегантный таро-расклад до конца декабря - сливки кармы
26 декабря, 18:00
Как мы выбираем спутников жизни и почему ошибаемся — есть 2 варианта
26 декабря, 17:46
Ешь что дают: как кормят пациентов в больницах от Владивостока до Крыма
26 декабря, 17:41
Как будут работать платные парковки во Владивостоке на новогодние праздники
26 декабря, 17:38
Новый курс желаний: как войти в Новый год Овнам, Тельцам и Близнецам - прогноз
26 декабря, 17:30
Нетрезвым водителям не скрыться: ГИБДД Приморья усилит контроль в праздничные дни
26 декабря, 17:25
В Уссурийске девятиклассница свела счёты с жизнью
26 декабря, 17:18
Более 500 юных приморцев посетили спектакль по книгам проекта "FESCO Детям"
26 декабря, 17:06

Почему клиенты крупнейшего банка остались без "Сбербанка онлайн"

Пользователи были лишены возможности совершать переводы и платежи
11 апреля 2019, 01:55 Экономика
Тематическое изображение Антон Балашов
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк устранил масштабный сбой, из-за которого клиенты банка остались без мобильного приложения "Сбербанк онлайн" и интернет-банка. Сбой произошел днем 10 апреля и был уже вторым глобальным "багом" за неделю. В пресс-службе банка объяснили неполадки техническими причинами.

На данный момент все системы банка работают в штатном режиме, сообщили в пресс-службе кредитной организации. В течение нескольких часов наблюдались временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов.

Как сообщила пресс-служба банка "Интерфаксу", по техническим причинам ряд клиентов могли испытывать затруднения при проведении операций в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка.

Это уже второй сбой за за несколько дней — 8 апреля клиенты не могли провести операции не только в "Сбербанк онлайн", но и в банкоматах и терминалах.

Кстати говоря, как сообщили в Сбербанке, теперь при отправке переводов клиентам не нужно вводить слишком много данных — ранее требовалось внести не только номер счёта и ФИО получателя, но ещё и ИНН с адресом. Этих строчек больше нет, вместо них появилась "более полезная вещь", сообщили в Сбербанке — при отправке видно ФИО получателя целиком, а не только имя, отчество и первую букву фамилии. В банке уточнили, что новшество касается именно переводов со счёта на счёт, а не с карты на карту.

Анна Кольцова

190929
32
53