Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35

Оскорбляют и не видят талантов: российские школьники пожаловались на отношение учителей

Половина детей заявляет, что никто не не помогает им развивать талант
Школа ИА PrimaMedia
Школа
Фото: ИА PrimaMedia
Общество

Каждый пятый российский школьник сталкивался с оскорблениями со стороны учителей, свидетельствуют результаты мониторинга ОНФ "Равные возможности — детям".

"21% школьников признались, что их оскорбляли учителя. 26% школьников считают, что школа негативно повлияла на их самооценку", — цитирует документ Агентство городских новостей "Москва".

Почти половина учеников (44%) считают, что у них есть талант и стремятся развить его, но не получают в этом никакой помощи. Треть учащихся (34%) отмечают, что им не хватает глубоких знаний по учебным предметам.

По мнению родителей и детей в школе необходимо активнее использовать технологии. 47% школьников заявили, что им было бы интереснее заниматься на уроках с учителем, выполняя задания на компьютере. Цифровые технологии "усилят обучение проектированию и исследованию", считает 81% родителей.

Егор Тараруев

130027
32
24