Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
Парковку в центре Владивостока временно закроют для водителей
12:17
Летний зной и обложные осадки: каким будет май в Приморье
11:20
"Труд делает нашу жизнь лучше": Юрий Трутнев поздравил дальневосточников с Первомаем
11:00
Активность клещей в Приморье растёт: более 760 человек обратились в больницы
10:29
Во Владивостоке стартовал сезон работы фонтанов
09:54
Шкотовский муниципальный округ принял "Эстафету Победы"
09:35
Воздух в Приморье в День труда прогреется до +23 градусов
09:09
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
08:51
Профсоюзы призвали использовать технологии для повышения благосостояния работников
08:10
Дальний Восток 1 мая. Музей, газета и первый самолет
07:00
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
30 апреля, 19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
30 апреля, 18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
30 апреля, 17:56

Тесты для водителей можно устроить прямо сейчас: ГИБДД - о новой реформе

В Госавтоинспекции прокомментировали предложение выпустить на дороги любителей и профессионалов
23 апреля 2019, 19:40 Общество
Тематическое изображение Мария Бородина
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ГИБДД сказали, что думают по поводу идеи разделения водителей на любителей и профессионалов. Замглавы Автоинспекции отметил, что нужно обучать всех водителей как профессионалов, а устанавливать специальные тесты на проверку навыков и знаний у шоферов никто не запрещает уже сейчас.

Ранее с идеей разделить водителей на две категории – любителей и профессионалов выступил Минтранс. Проект поправок в закон "О безопасности дорожного движения" уже проходит общественное согласование. Инициатива предполагает, что обучение в автошколе образовательным процессом считаться не будет. Те, кто получат водительские права после автошколы будут любителями, им не разрешат работать, в частности, в автобусах, такси или на грузовом транспорте. Для такой работы придется дополнительно проходить курсы повышения квалификации.

Замглавы ГИБДД Владимир Швецов раскритиковал идею раздельного обучения.

"Мы категорически против. Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала", — сказал он ТАСС. Представитель Госавтоинспекции добавил, что сейчас так и происходит: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию В, может работать в такси.

По мнению Швецова, разделение водителей скажется на качестве подготовки так называемых любителей. Замглавы Автоинспекции уточнил: если работодатель пожелает проверить знания и навыки шофера, он и сейчас может устанавливать дополнительные тесты для водителей, пришедших на работу после автошколы.

"Например, работодатель может потребовать от работника сдать тесты на базовое знание ПДД, а после пяти лет — пройти стажировку, таким образом он сможет проверить навыки шофера", — заключил замглавы ГИБДД.

Ольга Толмачева

190929
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии