"Сны в красном тереме": с чего начиналось высшее образование на Дальнем Востоке?
18:33
Тайна Овнов, уют Тельцов и талант Раков: подробный гороскоп на 30 ноября
18:30
За незаконный оборот корней дикорастущего женьшеня жителю Приморья грозит реальный срок
18:26
Кремль по-новому будет оценивать эффективность губернаторов
18:25
Царский престол Фортуны: таро-расклад на Королевах по всем мастям - призыв кармы
18:00
Вслед за асфальтом на Патрокл во Владивостоке пришло благоустройство
17:51
В Приморье восстановили паромное сообщение с островом Путятина
17:49
Система пылеподавления в Малом порту переведена на зимний режим
17:45
Сотрудники ВМТП собрали 3 тонны макулатуры на "БумБатле"
17:38
Современные интерактивные зоны обустроили в школе №18 Владивостока
17:34
Прорвет вулкан судьбы - как войти в декабрь 2024 Львам, Девам, Весам, Скорпионам
17:30
Вопросы охраны труда обсудили на краевой МВК
17:07
Фестиваль тхэквондо ВТФ среди детей с ОВЗ прошел в Находке
16:32
Охрана школ Владивостока в 2025 году обойдется в 577 млн рублей
16:23
Не заметил тигра: 20-летний водитель сбил хищника по пути из Находки во Владивосток
16:00

Класть асфальт в дождь, снег и грязь официально разрешат дорожникам в России

Теперь асфальт по весне будет "таять" еще быстрее - россияне высмеивают инициативу в пабликах
7 мая 2019, 20:05 Экономика
Ремонт дорог в России Мария Бородина
Ремонт дорог в России
Фото: Мария Бородина

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в дождь, снег, грязь и любую непогоду. Укладывать дорожное покрытие запрещено будет только при сочетании резкого ветра и минусовой температуры. Россияне уже высмеяли инициативу в пабликах

Действующие правила разрешают выполнять дорожные работы при температуре не ниже +5 °С весной и летом и не ниже +10 °С в осенний период. Эта технология прописана и в рекомендациях Росавтодора от 2017 года.

По новому ГОСТу непогодой будет считаться считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой, пишет "Коммерсант".

В Госдуме пояснили, что нововведение вводится для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог.

Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре, отмечается в материале.

По данным СМИ, проект по разработке нового регламента обошелся в 8,9 млн рублей. Его подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) по заказу Росавтодора.

Россияне в пабликах уже высмеяли новую инициативу. Участники обсуждений пишут, что такой регламент можно было и бесплатно разработать. "Наши дорожники и так всегда клали асфальт поверх снега", — пишут пользователи в Сети, констатируя, что с принятием новой нормы асфальт по весне теперь будет "таять" еще быстрее.

Анна Кольцова

190929
32
53