Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 51 день

Группа ДНС открывает первый магазин в Белоруссии
14:11
Во Владивостоке иностранец пойдёт под суд за кражу автоаккумуляторов
13:55
Продать рыбозавод "Владивосток 2000" с первой попытки не удалось
13:35
Во Владивостоке мощный пожар уничтожил кабину грузовика
13:25
Бронзу первенства Европы по самбо завоевал спортсмен из Приморья
13:19
Три ключевых правила, которые надо выполнить в день перед ЕГЭ - скажите своим детям
13:10
Заявочная кампания конкурса "Золотое перо Приморья – Открытие" выходит на пик
13:03
Жена задержанного во Владивостоке солдата США сообщила о событиях перед его арестом
13:01
Даем "Слово Победителям": новые истории Героев ВОВ
12:52
Всю смену напролет мы спасаем, спасаем, спасаем пациентов - Татьяна Могильная
12:39
В Находке мужчина устроил пальбу по детям из окна жилого дома
12:12
Подельнику экс-мэра Владивостока отказали в УДО
11:57
Показали новые кадры вспыхнувшей фуры во Владивостоке - видео
11:48
Приморье и Кыргызстан рассматривают возможность прямых авиарейсов
11:48
Фестиваль уличной культуры "Майские" прогремел во Владивостоке: как это было (фото)
11:34
Группа ДНС открывает первый магазин в Белоруссии 14:11
Продать рыбозавод "Владивосток 2000" с первой попытки не удалось 13:35
Ответственные за развитие Дальнего Востока чиновники остаются на своих постах 11:25
Аграрии Приморья получили компенсацию за потерю урожая от наводнения 10:39
Переназначения Трутнева и Чекункова единогласно поддержаны комитетом Госдумы 08:49
Китайская корпорация построит на Дальнем Востоке завод по сборке компьютеров 06:52
Прокуратура раскрыла подробности пожара на краболове во Владивостоке 12 мая, 14:40
Юрий Трутнев останется в правительстве РФ и продолжит курировать Дальний Восток 12 мая, 11:24
Строящемуся в Приморье металлургическому заводу добавили территории 8 мая, 17:06
"Впереди много работы": Олег Кожемяко принял участие в инаугурации президента РФ 8 мая, 17:00
Путин поручил подготовить оценку эффективности работы губернаторов 8 мая, 12:16
Кожемяко: "С нашим лидером добьемся успеха!" 7 мая, 20:14
Самовыдвиженцам на выборах в Приморье станет еще сложнее 7 мая, 15:45
Флот РРПК лидирует по итогам минтаевой путины в сезоне А 2024 года 7 мая, 11:51
Банкротить теперь будут только за крупные долги 7 мая, 09:01

Директор "Примавтодора" возложил вину за неэффективность предприятия на предшествеников

Огромные долги и менеджмент, ушедший в коммерцию, мешают КГУПу развиваться, уверен Алексей Ширшов
14 мая 2019, 18:12 Общество
Директор "Примавтодора" возложил вину за неэффективность предприятия на предшествеников ИА PrimaMedia
Директор "Примавтодора" возложил вину за неэффективность предприятия на предшествеников
Фото: ИА PrimaMedia

Практически вся прибыль акционерного общества "Примавтодор" уходит сейчас на погашение долгов, копившихся годами — еще со времен саммита АТЭС-2012. В результате – предприятие не может заполнить штат филиалов нужными специалистами и обеспечить дорожников достойной зарплатой. Об этом генеральный директор "Примавтодора" Алексей Ширшов рассказал во вторник, 14 мая, в эфире радио "Комсомольская правда" — Приморье".

Ширшов третий месяц руководит главным предприятием по строительству и ремонту дорог Приморья, качество которых регулярно попадает под пресс критики СМИ и населения. На вопрос, почему же он согласился на эту расстрельную должность, гендиректор ответил, что у него не было выбора. При этом ответственность за разбитые дороги он переложил на своих предшественников.

"Олег Николаевич (Кожемяко – прим. Ред.) сказал – "Иди, работай. Надо работать – ты же живешь в этом крае". Конечно, я знал ситуацию в "Примавтодоре", потому что раньше год возглавлял департамент дорожного хозяйства. Очень сложно. Если взять и с нуля начать работать, отбросив все долги, кредиты банков – ввести на них мораторий, то "Примавтодор" будет нормально работать, с прибылью. Но пока – очень сильно вниз. Не дают нам развиваться долги, которые тянутся еще со времен больших строек саммита. Вот вам одна только цифра: при строительстве дороги поселок Новый — Де Фриз тендер выиграл "Примавтодор", упав при этом на минус 1,7 миллиарда рублей. Это было за пределами разумной рентабельности, но, видимо, такую задачу поставили. Поэтому сейчас прибыль, которую мы зарабатываем, уходит как раз на погашение долга", — отметил Алексей Ширшов.

Как следствие – нехватка дорожных рабочих во всех филиалах по краю, а также мастеров и прорабов. Дорожники, по словам Ширшова, – "товар штучный, их готовят только в Хабаровске". Также есть потребность в геодезистах и маркшейдерах.

Ранее, во время отчета перед Законодательным собранием, губернатор Олег Кожемяко пообещал тотальную инвентаризацию краевым акционерным обществам и унитарным предприятиям. Их долги достигли 11 миллиардов рублей, в том числе 1,7 миллиарда – у "Примавтодора". Бедственное положение мешает притоку новых кадров и повышению заработной платы. Но если предыдущее руководство Приморья спустя рукава контролировало деятельность краевых предприятий, то теперь должники — на особом контроле у нынешнего главы региона.

Кроме "Примавтодора", ремонтом краевых дорог занимаются и другие компании – победители конкурсов. Например, "Магистраль ДВ", учредителем которой является бывший гендиректор "Примавтодора" Виталий Корочин. РИА PrimaMedia еще в 2012 году сообщало о нем как фигуранте уголовного дела и обязательстве Корочина выплатить 11 миллионов рублей.

Еще один "бывший", но оставшийся при делах – экс-главный инженер "Примавтодора" Андрей Бердников. Сейчас он руководит ООО "ВСК №1", основной вид деятельности которого – это строительство автомобильных дорог и магистралей.