Крепкие морозы пока не собираются покидать Приморье
Читать
В Приморье появится уполномоченный при губернаторе по работе с участниками СВО
Читать
В ГУФСИН России по Приморью назначен новый начальник
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
Нумеролог озвучила, как узнать миссию в жизни по дате рождения с 1 по 15 число
Читать
Пушкинский театр ДВФУ запускает сразу два цикла просветительских лекций на весь 2025 год
19:12
В Приморье третьи сутки ведутся поиски подростка
19:11
В Приморье врачи спасли жизнь роженице и её малышу во время экстренной операции
18:36
Медики ДВФУ записали видео в поддержку участников СВО
17:40
Экс-директору Приморской краевой филармонии Анне Алеко назначили 9 лет лишения свободы
17:30
Приморский пивовар построит завод лимонадов и питьевой воды
16:58
В Дальнегорске полигон ТКО охватило пламя
16:58
От 150 до 500 тысяч: во Владивостоке назвали самых высокооплачиваемых специалистов
16:52
Двоих подростков заключили под стражу за покушение на убийство во Владивостоке
16:35
В Находке водитель, сбивший мотоциклиста, пойдёт под суд за "пьяное" ДТП
16:23
Авария на крупном предприятии Приамурья должна стать уроком для бизнеса ДФО
16:15
Вахта Победы: энтузиазм колхозников позволял перевыполнять рабочие планы
16:05
Новая мера Минфина по льготным ипотекам: кто выиграет, а кто останется в долгах
16:00
Мигрантов-нелегалов задержали на стройке элитного комплекса во Владивостоке
15:15
Прокуратура обязала минздрав Приамурья обеспечить инвалида лекарством
15:10

Как это было: ужасная картина трагедии в Шереметьево восстановлена по крупицам

Эксперты точно знают, почему загорелся самолет
15 мая 2019, 17:40 Происшествия
Опасный маневр - пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос скриншот с видео СК РФ
Опасный маневр - пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос
Фото: скриншот с видео СК РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После исследований специалисты смогли доподлинно восстановить картину ужасной трагедии, которая унесла жизни 41 пассажира в сгоревшем самолете в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Произошло следующее: буквально через 15 минут после того, как самолет SSJ-100 взлетел, в нос лайнера ударила молния. Грозовая защита воздушного судна отключила генераторы, из-за чего самолет перешел на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом.

Эксперты говорят, что подобные ситуации не требуют того, чтобы экипаж подавал сигналы бедствия или совершал экстренную посадку.

Согласно данным параметрического самописца стало известно, что пилоты смогли совершить посадку только со второй попытки, при этом перелетев расчетную точку приземления.

Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал "прижимать" SSJ-100 к земле.

Затем пилоты резко увеличили режим работы двигателей, и опустили нос. Это было перед самым приземлением. Именно этот маневр, по мнению экспертов, и привел к катастрофе.

Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Вторая ошибка пилотов — попытка посадить самолет после возникновения "козла".

Напомним, трагедия в московском аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. В результате пожара в самолете погиб 41 человек. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Карина Красилова

190425
32
23