Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 23:28
Оскандалившийся шуткой про участников СВО комик из Владивостока задержан на границе РФ
18 марта, 22:42
Из-за реконструкции улицы Жигура во Владивостоке временно изменится схема движения
18 марта, 20:07
Виновником трагического ДТП на трассе Владивосток-Находка стал 83-летний мужчина
18 марта, 19:26
Мигранты и пенсионеры против роботов: кого выберет экономика?
18 марта, 19:08
Правительство Приморья озвучило позицию по принятию градпроектов без публичных слушаний
18 марта, 18:33
Во Владивостке введут ограничения для маломерных судов в бухте Улисс
18 марта, 17:52
На Партизанской ГРЭС началась реконструкция гидротехнических сооружений
18 марта, 17:51
Антон Волошко: Крым — символ героического прошлого и великого будущего России
18 марта, 17:47
"Крымская весна": Приморье празднует День воссоединения Крыма с Россией
18 марта, 17:37
В аэропорту Владивостока почти на 15 часов задерживается рейс в Екатеринбург
18 марта, 17:00
"Приключения" подростков в торговом центре Партизанска привлекли внимание прокуратуры
18 марта, 16:58
Юрий Трутнев посетил освобожденные группировкой "Восток" территории в ДНР
18 марта, 16:45
Экс-начальницу отдела судебных приставов в Приморье отправили в колонию
18 марта, 16:40
Авито и Централ Партнершип поддержат бездомных животных
18 марта, 16:38

Дальневосточники вошли в число лидеров по тратам в майские праздники

Больше всего было потрачено во время шопинга, в барах и ресторанах и на заправках
21 мая 2019, 12:25 Общество
Покупки Сайт pixabay.com
Покупки
Фото: Сайт https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе группы ВТБ на ДВ.

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, совершали транзакции в майские праздники активнее, чем годом ранее. За отчетный период они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций. Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей).

Больше всего хабаровчане-клиенты банка потратили во время шопинга (560 млн рублей) в барах и ресторанах (123 млн рублей) и на заправках (68 млн рублей).

В этом году объем трат клиентов ВТБ в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

Общий объем трат за рубежом в майские праздники превысил 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% — 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ – на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза — с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. "Новичками" топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню "среднего чека" самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

121601
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии