Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30

Сделка по продаже Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering обещает быть нелегкой

Возможны трудности при ее согласовании с антимонопольными органами третьих стран
3 июня 2019, 16:23 Бизнес PrimaMedia Korea Seoul
Ночной вид судостроительного комплекса Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering из архива компании
Ночной вид судостроительного комплекса Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering
Фото: из архива компании
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Hyundai Heavy Industries Group (HHI) и Korea Development Bank (KDA) заключили официальный контракт о купле-продаже судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Беспокойство вызывают стремление профсоюза DSME помешать проведению слияния, а также трудности при согласовании сделки с антимонопольными органами Евросоюза и других стран, сообщает PrimaMedia Korea.

Директор DSME Ли Сон Гын заявил, что имеется два сценария развития событий: на случай успешного проведения слияния и срыва сделки. Другой источник из DSME также отмечает, что при планировании стратегии развития компании рассматриваются все варианты, в том числе и неблагоприятный. По его словам, в сфере судостроения отсутствие планов долгое время может привести к безрезультативности деятельности компании в течение ближайших трех-четырех лет.

Вместе с этим большое беспокойство вызывает предстоящая процедура согласования сделки с антимонопольными органами других стран. Это очень важный вопрос, потому как в случае удачного слияния двух компаний они завладеют 21% мирового рынка судостроения. Председатель совета директоров Korea Development Bank Ли Дон Голь во время пресс-конференции в Сеуле заявил, что шанс успешного согласования сделки выше 50%, однако страны-конкуренты, к которым относятся ЕС, Япония и Китай, могут не сразу дать свое одобрение. HHI начнет отправку соответствующих заявлений уже в этом месяце.

Источники в сфере судостроения сообщают, что юридические фирмы и консультанты дают неблагоприятные прогнозы относительно согласования сделки с другими государствами. В любом случае необходимо дождаться результатов. При самом удачном развитии событий антимонопольные органы РК вынесут решение через три месяца, а их зарубежные коллеги – через четыре месяца.

PrimaMedia Korea Пак Ки Соп

84655
43
7