ВКАДа как такового во Владивостоке не будет - Олег Гуменюк

Зато в городе появятся выделенные полосы для автобусов, которые, считает мэр, должны реально работать
Олег Гуменюк сообщил, что "ВКАДа как такового не будет". Фото: ИА PrimaMedia

"ВКАДа как такового не будет во Владивостоке", зато в городе появятся выделенные полосы для автобусов, которые должны реально работать благодаря системе видеонаблюдения – такими новостями поделился глава города Олег Гуменюк сегодня, 14 июня, на VI МедиаСаммите, в рамках дискуссии "Создаем комфортный город вместе. Реальный диалог власти и общества", сообщает ИА PrimaMedia.

— ВКАДа как такового не будет. Будут транспортные развязки, — заявил Гуменюк. Так он ответил на вопрос одного из участников дискуссии — тот высказал опасения, что Владивостокская кольцевая автодорога уничтожит пляжи в районе Второй речки.

— Мы готовим презентацию к Восточному экономическому форуму. Президент увидит, как он сядет в машину у фабрики "Заря" и приедет на остров Русский совсем по другой дороге. Мы наглядно покажем, зачем нам нужен мост с Эгершельда на Елену и с Елены на Русский. Мы разгрузим транспортные потоки в районе торгового порта и перенаправим по другой дороге поток, который движется со Столетия. Так называемый ВКАД никак не затронет береговую полосу, дорога будет проходить там, где нет пляжей, — рассказал мэр.

Кроме того, глава города сообщил, что в следующем году во Владивостоке появятся выделенные полосы для общественного транспорта, а также система видеонаблюдения в автобусах, которая будет фиксировать действия водителей.

— Эти полосы мы освободим для таксистов и автобусников, и тогда многие скажут: "Зачем я поеду на машине? Я лучше сяду на общественный транспорт или возьму такси". Работа в этом направлении уже началась, — сообщил Гуменюк.

Напомним, проект строительства кольцевой автодороги во Владивостоке возник при мэре Игоре Пушкареве. Предполагалось, что работы займут от трех до пяти лет, в зависимости от финансирования этапов проекта. Проектировщиком выступала компания "Гипростроймост", генеральный проектировщик Золотого моста во Владивостоке. За идею построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока.

Во времена губернаторства Владимира Миклушевского проект сошел на нет. Так, на третьем Восточно-экономическом форуме экс-глава Приморья рассказал, что имевшийся тогда проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) не устраивал краевые власти. "Проект ВКАД, на мой взгляд, в том виде, в каком он предлагается, имеет много недостатков. Потому что, если его вести по побережью Амурского залива, если это будет даже что-то наподобие низководного моста, это убьет всю морскую акваторию. Наверное, мы не сможем себе позволить такое сделать. Если дорогу уводить под землю, делать в виде тоннеля, то здесь просто деньги надо посчитать" — заявил Миклушевский.

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко подписал соглашение с руководством госкомпании "Автодор" и АО "ИнфраВЭБ" по подготовке и реализации инвестпроекта "Владивостокская кольцевая автомобильная дорога" на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу, 7 июня. Работы должны начаться в конце 2019 – начале 2020 года. А в следующем году будет проведен конкурс на проектирование и строительство первой части ВКАДа.



‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia