Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
25 декабря, 20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
25 декабря, 20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
25 декабря, 18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
25 декабря, 18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
25 декабря, 17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
25 декабря, 17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
25 декабря, 17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
25 декабря, 17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
25 декабря, 16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:48

ВКАДа как такового во Владивостоке не будет - Олег Гуменюк

Зато в городе появятся выделенные полосы для автобусов, которые, считает мэр, должны реально работать
Олег Гуменюк сообщил, что "ВКАДа как такового не будет" ИА PrimaMedia
Олег Гуменюк сообщил, что "ВКАДа как такового не будет"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"ВКАДа как такового не будет во Владивостоке", зато в городе появятся выделенные полосы для автобусов, которые должны реально работать благодаря системе видеонаблюдения – такими новостями поделился глава города Олег Гуменюк сегодня, 14 июня, на VI МедиаСаммите, в рамках дискуссии "Создаем комфортный город вместе. Реальный диалог власти и общества", сообщает ИА PrimaMedia.

— ВКАДа как такового не будет. Будут транспортные развязки, — заявил Гуменюк. Так он ответил на вопрос одного из участников дискуссии — тот высказал опасения, что Владивостокская кольцевая автодорога уничтожит пляжи в районе Второй речки.

— Мы готовим презентацию к Восточному экономическому форуму. Президент увидит, как он сядет в машину у фабрики "Заря" и приедет на остров Русский совсем по другой дороге. Мы наглядно покажем, зачем нам нужен мост с Эгершельда на Елену и с Елены на Русский. Мы разгрузим транспортные потоки в районе торгового порта и перенаправим по другой дороге поток, который движется со Столетия. Так называемый ВКАД никак не затронет береговую полосу, дорога будет проходить там, где нет пляжей, — рассказал мэр.

Кроме того, глава города сообщил, что в следующем году во Владивостоке появятся выделенные полосы для общественного транспорта, а также система видеонаблюдения в автобусах, которая будет фиксировать действия водителей.

— Эти полосы мы освободим для таксистов и автобусников, и тогда многие скажут: "Зачем я поеду на машине? Я лучше сяду на общественный транспорт или возьму такси". Работа в этом направлении уже началась, — сообщил Гуменюк.

Напомним, проект строительства кольцевой автодороги во Владивостоке возник при мэре Игоре Пушкареве. Предполагалось, что работы займут от трех до пяти лет, в зависимости от финансирования этапов проекта. Проектировщиком выступала компания "Гипростроймост", генеральный проектировщик Золотого моста во Владивостоке. За идею построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока.

Во времена губернаторства Владимира Миклушевского проект сошел на нет. Так, на третьем Восточно-экономическом форуме экс-глава Приморья рассказал, что имевшийся тогда проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) не устраивал краевые власти. "Проект ВКАД, на мой взгляд, в том виде, в каком он предлагается, имеет много недостатков. Потому что, если его вести по побережью Амурского залива, если это будет даже что-то наподобие низководного моста, это убьет всю морскую акваторию. Наверное, мы не сможем себе позволить такое сделать. Если дорогу уводить под землю, делать в виде тоннеля, то здесь просто деньги надо посчитать" — заявил Миклушевский.

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко подписал соглашение с руководством госкомпании "Автодор" и АО "ИнфраВЭБ" по подготовке и реализации инвестпроекта "Владивостокская кольцевая автомобильная дорога" на Петербургском международном экономическом форуме в пятницу, 7 июня. Работы должны начаться в конце 2019 – начале 2020 года. А в следующем году будет проведен конкурс на проектирование и строительство первой части ВКАДа.



205218
43
37