Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Адаптация и импровизация: как ловко схватить за хвост "горящий" инфоповод в PR?

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на МедиаСаммите во Владивостоке (фото)
14 июня 2019, 20:14 Общество МедиаСаммит
Адаптируйся и импровизируй: как ловко схватить за хвост "горящий" инфоповод в PR? pixabay.com
Адаптируйся и импровизируй: как ловко схватить за хвост "горящий" инфоповод в PR?
Фото: https://pixabay.com

Как работать PR-структурам и пресс-службам в огромной информационной лавине, которая формируется сегодня в медиапространстве, рассказал редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов на своем мастер-классе на полях шестого МедиаСаммита, который проходит в эти дни на острове Русский во Владивостоке. Лейтмотивом выступления основателя издательского дома "Имидж-Медиа" (Москва) была работа с инфоповодами, хайпом, ньюсджесингом и так называемыми инфовирусами, сообщает ИА PrimaMedia.

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. Фото: ИА PrimaMedia

Сегодня современное инфополе требует от сотрудников пиар-индустрии максимального объедения "цифровых" навыков. По словам Тимура Асланова, современный портрет пиарщика или работника пресс-службы выстраивается из PR-менеджера и smm-специалиста в одном лице, говорит Асланов.

"Сейчас в современном мире количество контента, которое сбрасывается в общество, очень велико. Обычный человек за утро получает несколько тысяч только рекламных сообщений, а ведь параллельно еще сколько информации идет, будь это новости или что-то другое. Поэтому мы должны быть своего рода работниками-коммуникаторами, которые должны легко улавливать темы и генерировать их в контент, интересный потребителю", — начал мастер-класс Тимур Асланов.

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите. Фото: ИА PrimaMedia

По его словам, в digital-эпоху конкуренцию на рынке контент-маркетинга можно сравнить с большим полем морковки, причем одинакового размера, а в его середине находится кролик, который из-за огромного количества не может остановить свой выбор на какой-то определенной морковке, потому что, по сути, весь продукт одинаковый.

"Зачастую по этой причине читатель может упускать вещи, которые для него реально важны с точки зрения информации. Поэтому он не выбирает какой-то определённый ресурс на постоянной основе. Ведь наша основная задача – поймать внимание аудитории, а затем ее удержать", — сказал Асланов.

В условиях переизбытка информации, как утверждает редактор журнала "Пресс-служба", в работе нужно использовать различные инструменты привлечения внимания, пробивать защитные фильтры аудитории, вызвать сильные эмоции и получить вирусный эффект.

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите. Фото: ИА PrimaMedia

В пример он привел успешные кейсы топовых игроков на рынке PR, которые с помощью, казалось бы, простых моделей привлекали миллионную аудиторию и попадали в топы СМИ и соцсетей.

"Это новости про Илона Маска, готовящиеся на 140-метровом мангале шашлыки, массовые флешмобы в бикини, акции, где ставятся рекорды, иными словам необходимо создавать эффект вызывания интереса к объекту. Это также могут быть — необычный конкурс или премия, где могут участвовать известные люди", — уточнил Асланов.

Наверняка, многие слышали слово хайп, ведь это определение приобрело уже по-настоящему мейнстримовский характер, но как с ним работать и каким образом обращать хайповую повестку в свою пользу знают немногие. По словам спикера, идти в ногу с хайпом необходимо для того, чтобы быть на одной волне с аудиторией. Иначе выпускаемый PR-продукт не даст результата, а просто утечет в сеть, так и не попав в нужное русло.

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов

Редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. Фото: ИА PrimaMedia

Стоит отметить, хайповые темы в медиапространстве, как правило, держатся всего несколько дней, даже всячески её разогревая, долго она все равно не проживет. Однако, по словам Тимура Асланова, такой инфоповод имеет мощный эффект всплеска, благодаря которому у продукта появляется отличный шанс привлечь широкое внимание аудитории и увеличить конверсию.

Также Тимур Асланов рассказал о ньюсджекинге. Этот инструмент еще называют новостным пиратством, технологией использования популярного события для продвижения продукта или бренда.

Цель ньюсджекинга, по словам спикера, это интеграция бренда в новости о значимых событиях.

"Очень часто в традиционных СМИ и соцмедиа появляются яркие инфоповоды, которые на какое-то время формируют повестку. Поэтому стоит "ловить" эту волну обсуждения, делать что-то свое на основе темы, которая в данный момент "стреляет" в инфополе. Обращать внимание на мелкие детали и хайповать по – своему", — советует Асланов.

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите

Хайп, ньюсджесинг и пиар в режиме реального времени обсудили на Медиасаммите. Фото: ИА PrimaMedia

Кроме этого, он подробно остановился на Real-time PR или как бренду "схватиться" за популярный инфоповод, оперативно отреагировать на повестку дня и интересы аудитории.

"Это могут быть удачные мемы, также можно использовать хайповый символ в своих целях, адаптируя его под свою повестку. Любую ситуацию можно использовать в свою пользу, даже если она негативная", — утверждает спикер.

В заключении Тимур Асланов отметил, важность отслеживания медиатрендов, которые помогут делать действительно привлекательный продукт, а не выпускать скучные пресс-релизы для "галочки". Для этих целей, по его словам, есть системы мониторинга СМИ и социальных сетей — br-analytics.ru, google alerts и google trends.

Шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Ключевые темы форума — новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

1560532440