Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Издатель, помни: Мария Макаревич поделилась во Владивостоке опытом монетизации сайтов

Эксперт рассказала, как заработать на создании контента, не обладая знаниями уровня бог
18 июня 2019, 14:01 Общество МедиаСаммит
Мария Макаревич, эксперт и специалист компании ООО "Цифровые технологии" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мария Макаревич, эксперт и специалист компании ООО "Цифровые технологии"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Почему важно и нужно проводить А/В-тестирование, нужно ли редакции и рекламщикам работать вместе? И как не потерять качество контента на сайте в погоне за прибылью. Об этом и многом другом участникам мастер-класса "Монетизация контента от А до Я" в ходе шестого Медиа Саммита рассказала гостья из Москвы, эксперт и специалист компании ООО "Цифровые технологии" Мария Макаревич, сообщает ИА PrimaMedia.

"Пользователь составляет вашу целевую аудиторию. Доход вторичен после пользователя. И не всегда яркие броские баннеры — залог успеха", — заявила Мария, имеющая 10-летний опыт успешной работы на стороне издателей. Эксперт уверена, что достижению этой цели способствуют тестирование и изучение интересов пользователей.

1 / 3

— Важно не просто нагнать трафик. Вы получите трафик, но он по факту будет очень дешевый. Вы обрушите свои рекламные продажи, но не выиграете тех денег, которые могли бы потенциально получить, — предупреждает Макаревич и призывает внимательнее относиться к способам увеличения трафика на сайте.

В качестве самого надежного и проверенного инструмента изучения пользовательского интереса Мария называет А/В-тестирование, причем группе АА рекомендуется уделить особое внимание.

— Помните про АА-группу. Это все забывают, а ведь любое телодвижение касается ваших денег. И без тестирования вы никак не можете ничего проверить. Смотреть (за поведением группы – прим. Ред.) вы должны как минимум две недели. Если вы закладываете 1-2 дня – это не релевантно. Тестирование ради тестирования не делается. Только через 2 недели тестирования вы можете проверять свои предположения на В-группе. Чтобы обойтись без этого, нужно обладать навыками уровня бог, — говорит Мария.

1 / 2

Как отмечает эксперт, каждый сайт уникален своей аудиторией. Она формируется благодаря кропотливой работе редакции, целого коллектива.

— Это очень важно, потому что пользователи не ходят за рекламой, они повседневно сталкиваются с ней. Но в первую очередь люди ходят за контентом и тем удобством, которое они привыкли видеть на конкретном сайте. Вы должны постараться сохранить это ядро аудитории, — призывает Мария.

Работая с аудиторией, важно не забывать и о самом рекламодателе, для которого тоже важно, на каком контенте будет показан его баннер.

В тесной связке

Рассказала Мария и о принципиальном изменении в системе монетизации контента за последние годы: сегодня авторы и рекламщики должны работать рука об руку.

— Еще год полтора назад мы говорили о малой значимости, на каком сайте будет показываться баннер. Главным казалось то, что показ был сделан заинтересованному пользователю. Поверьте мне, это совсем не так, и контент влияет на выбор рекламодателя. Это та история, которая действует, — говорит эксперт. — Рекламные истории и истории с контентом должны находиться в прямой связке. Когда мы начинали, то делали только рекламу, а редакторы создавали контент. Мы никогда не взаимодействовали. Сейчас по прошествии 10 лет все делается по-другому и должно идти в связке. Потому что контент определяет аудиторию. Реклама эту аудиторию только монетизирует. Без понимания сильных сторон контента это делать невозможно. Поэтому редакторы и люди, которые отвечают за контент, должны понимать принцип работы рекламы. Сейчас это — необходимость.

Зарабатываем без ошибок

Так как же сделать контент привлекательным для денег? Правило №1, по мнению Марии, — это понимание видимости места размещения баннера при выборе доходных форматов. Без этой видимости не будет привода клиентов на сайт .

— Поправка на видимость – это то, что приносит вам деньги. Ей стоит уделить отдельное внимание, — говорит Мария, приводя в пример Яндекс, который не засчитывает просмотр баннера длительностью менее 2 секунд. По этой причине серьезные объемы доходов оказываются недополученными.

Однако видимость — лишь один из множества моментов, которые нужно учесть.

— При работе с сайтом надо обязательно работать с метриками. Просто так, "чисто гипотетически" это не работает. Мой призыв – обязательное использование метрик. Это наша данность сегодня, — отмечает Мария, отдавая предпочтение аналитике Google и Яндекс как наиболее эффективным.

Огромную роль, по мнению эксперта, сегодня играет наличие мобильной версии сайта.

— Мобильный сайт — это то, к чему мы должны стремиться. Вы должны понимать, что очень сильно обрезаете себя в поисковой выдаче без мобильной интеграции. Все, что приходит с мобильного — конвертится в заказы. Самые конвертируемые категории с точки зрения мобильных сайтов – детские товары, одежда и обувь, а также медицина. Все, что непосредственно касается нашего ежедневного быта. Эти категории они отрабатывают намного лучше, — акцентирует внимание участников Мария.

Мастер-класс включил в себя не только общую теоретическую часть, но и вполне конкретную, детальную, в которой эксперт поделилась своими собственными наработками. Мария рассказала даже о таких деталях, как важность защищенного соединения с сайтом, использования файла ads.txt и многом другом, что влияет на конечную прибыль от размещения рекламы на сайте.

— Что ж, надеюсь, после этого вы сделаете хороший сайт, — отметила Мария в завершение и добавила, что самые важные знания по монетизации контента участники события уже получили.

Напомним, шестой Дальневосточный МедиаСаммит прошел 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Ключевыми темами форума стали новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Организаторами выступили Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

1560855660