Большой летний фестиваль состоялся в приморской столице уже во второй раз и собрал на своей площадке всех представителей топовых ресторанов и ценителей вкусной еды и напитков. В течение двух дней более 20 участников представляли свои самые популярные блюда жителям и гостям города на территории водноспортивного центра ЦСКА, сообщает ИА PrimaMedia.
В прошлом году компания LNG купила франшизу всероссийского фестиваля "О, да, еда!" и провела его во Владивостоке впервые. До этого в городе уже проводились подобные гастрономические фестивали, но они не пользовались такой популярностью. Было мало участников, а бренд привлек рестораторов, и, в 2018 году фестиваль состоялся. Первый год собрал 42 участника, была большая площадка. В этом году 32 участника, и площадка поменьше. По словам организаторов, так гости смогут найти что-то интересное для себя в любой точке площадки.
"Мы хотим популяризировать дальневосточную гастрономию, развивать событийный туризм на Дальнем Востоке, создать некую философию фестивалей среди малого и среднего предпринимательства. В нашем городе событийная жизнь очень нужна и очень важна. В городе должен быть выбор, куда сходить на выходные, чтобы у людей был повод выбраться из дома, сходить на какое-то мероприятие", – рассказала организатор фестиваля Вероника Марнова.
Мероприятие устроили в формате пикника. Гости могли не только попробовать блюда из фестивального меню, но и посетить Гастрономический театр, мастер-классы и лекции от профессионалов ресторанной индустрии, поучаствовать в интересных конкурсах и выиграть ценные призы. Кроме того, праздник сопровождался зажигательной музыкой, танцами и вечерним Stand up – шоу.
Отличился этот год фестиваля своей концепцией, в этом году она называлась "Кругосветное путешествие". Организаторы уделили особое внимание ресторанам с вьетнамской, гавайской и японской кухней. Также сделали акцент на новые развивающиеся компании, чтобы поддержать местных производителей и рассказать о них гостям. К тому же организаторы планируют рассмотреть возможность сделать следующей концепцией фестиваля дальневосточную гастрономию, чтобы приморские компании поучаствовали в фестивалях других городов и показали себя уже на всероссийском уровне.