Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
06:00
"Крабовый" - уже прошлый век: новая "Январская ромашка" разбавит блюда на столе
04:40
С новогоднего застолья в больницу: что может привести к пищевому отравлению?
04:20
Стоимость электричества в домах изменится с 1 января – новые тарифы ЖКХ
03:11
Полиция устанавливает участников видео с дракой в школе Владивостока
3 декабря, 20:20
Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
3 декабря, 19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
3 декабря, 19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
3 декабря, 19:30
Тариф на капремонт домов в Приморье будет увеличен на треть
3 декабря, 19:16
Строительство подпорной стены на Спиридонова, 40 во Владивостоке идет по графику — мэрия
3 декабря, 19:14
Рекордная индексация пенсий в 2025 году - россиянам разъяснили новые правила
3 декабря, 19:11
Илья Гращенков: "Отличниками рейтинга станут те, кто уже стал губернатором 3.0"
3 декабря, 18:31
Расход Овнов, сражение Дев и очаг Рыб: подробный гороскоп на 4 декабря
3 декабря, 18:30
Предновогодняя акция в Общественном пространстве Третьяковской галереи во Владивостоке
3 декабря, 18:06
Проблема с мигрантами и Хэллоуин – как это связано: мнение главы Приморской митрополии
3 декабря, 18:05

"Без меня женили": российский банк начал сам подключать клиентов к платной услуге

Эксперты отмечают, что это нарушение прав потребителя
4 июля 2019, 18:10 Экономика
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему  навязывают услуги банка Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему навязывают услуги банка
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

Один из российских банков начал подключать своих клиентов к платной услуге без их на то согласия.

Эксперты говорят, что такие случаи пока единичны, но повод беспокоиться есть. Ведь, если клиент не направляет отказ от услуги в ответном сообщении, ему фактически навязывают услуги банка, нарушая права потребителя.

Человек может не отправить ответное смс по разным причинам – не увидел, забыл, было не до этого и т.д. Некоторые клиенты отмечают, что у них отключена возможность отправлять СМС на короткие номера, то есть отказаться они в принципе не могли.

Специалисты комментируют, что жалобы появились в соцсетях и на финансовых форумах от владельцев карты "Халва". Недовольны граждане действиями Совкомбанка, который решил подключить их без ведома к платной услуге "защита платежа" по СМС.

По мнению банкиров, такой подход неприменим, пишет "Ъ".

Карина Красилова

190425
32
53