"Лесная отрасль не упала – ее уронили": Трутнев раскритиковал порядок лесоустройства
19:59
Профсоюзы призвали использовать технический прогресс для улучшения сферы охраны труда
19:59
Лесная промышленность Приморья идет на спад: заготовка упала на 11%, снизился и экспорт
17:12
Международный статус и новая номинация. Планы Премии им. Арсеньева озвучили в Биробиджане
16:04
Редкая ящерица с лечебным ядом родилась во Владивостоке
16:00
Доступность турпоездок повлияла на инфляцию в Приморье
15:42
Облачно и прохладно: в среду Приморье окажется на пути циклона
15:30
В Артеме задержали подозреваемого в похищении лошади из поселка Тихий
15:02
Из Бангкока — под суд: фигуранта дела о вымогательстве в Приморье депортируют из Таиланда
15:01
Выставка "117 дней после Победы" открылась во Владивостоке
14:53
Небесные снайперы всегда найдут свою цель
14:51
Срок тестирования на кадровую программу "Герои Приморья" продлен до 30 апреля
14:48
Николай Валуев: "Русофобский мир сам страдает без наших спортсменов"
14:39
Где сдать клеща на майских праздниках: разъяснения Роспотребнадзора Приморья
14:33
В их работе не бывает мелочей: как устроена служба снабжения на флоте
14:26

"Манго Телеком" подключил Находку к бизнес-телефонии

Платформа MANGO OFFICE позволяет организовать и полноценный контактный центр
10 июля 2019, 12:39 Общество
Телефон ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский оператор облачной телефонии для бизнеса "Манго Телеком" объявил о запуске услуг в Находке. Решениями MANGO OFFICE (18+) пользуются более 50 тысяч компаний — в сфере торговли и услуг, строительства, производства, здравоохранения и других отраслях. Оператор предоставляет профессиональные сервисы связи, предназначенные для использования предприятиями и организациями при работе с клиентами и во внутренних коммуникациях, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Технологически "Манго Телеком" выступает провайдером виртуальных АТС. Все инструменты MANGO OFFICE базируются на современных веб-технологиях. Для приема и совершения звонков не требуется подключение к традиционным операторам или линиям связи, не нужно специальное телекоммуникационное оборудование — достаточно иметь доступ в интернет. Пользователь может записать голосовое приветствие, установить распределение поступающих звонков между сотрудниками по определенной схеме, интегрировать телефонию со своей CRM-системой, подключить форму заказа обратного звонка на сайте и вести запись телефонных разговоров — для контроля качества работы менеджеров по продажам или других специалистов.

Платформа MANGO OFFICE позволяет организовать и полноценный контактный центр — с возможностью в режиме реального времени управлять задачами операторов, проводить кампании массового обзвона, а также строить омниканальный клиентский сервис с получением сообщений в чате на сайте, в социальных сетях и мессенджерах.

Телефонные номера "Манго Теленком" — многоканальные, они поддерживают до 100 одновременных соединений, что обеспечивает доступность линий даже при интенсивном потоке звонков, говорится в сообщении оператора.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии