Вам зря выдали аттестат в школе, если не ответите на все 10 вопросов за минуту – ТЕСТ
06:00
Жир сползет без диет: ТОП-3 эффективных упражнения для похудения - минус 10 кг
05:00
Страстная седмица: 3 главных правила питания в Великий пост - рецепты на последнюю неделю
04:40
Нутрициолог назвала 4 причины, почему жестко тянет на сладкое - как избавиться
04:20
От 5 000 рублей из кармана: в Госдуме предложили жесткий штраф по ЖКХ
03:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам"
01:49
Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52

Маршрутной сети Владивостока прописали перезагрузку

Пассажирам - комфорт, перевозчикам - рентабельность: городская Дума решает наболевшие вопросы
17 июля 2019, 18:50 Общество
Маршрутную сеть Владивостока ждет реорганизация ИА PrimaMedia
Маршрутную сеть Владивостока ждет реорганизация
Фото: ИА PrimaMedia

Результаты обследования пассажиропотока во Владивостоке, введение безналичной оплаты в городском транспорте и эффективность муниципальных маршрутов обсудили на заседании комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока. По итогам заседания предложены меры, которые должны решить наболевшие проблемы пассажироперевозок в городе, сообщает ИА PrimaMedia.

В работе комитета приняли участие первый заместитель главы администрации города Владивостока Ольга Козерацкая, заместитель главы администрации Тарас Фищук, начальник управления транспорта администрации города Александр Иванов, представители компаний-перевозчиков.

Результаты глобального исследования маршрутной сети Владивостока объявил представитель ООО "Сити транспорт Групп-Сибирь". Согласно полученным данным, объемы пассажиропотока общественного транспорта в городе составляют порядка 9 млн пассажиров в месяц. Из него всего 3% приходится на троллейбус и 2% — на трамвай, основную транспортную нагрузку несут автобусы.

Средний возраст автобуса большого класса во Владивостоке превышает 12 лет, тогда как рекомендуемый срок эксплуатации составляет семь лет. Троллейбусы в дальневосточной столице эксплуатируются свыше 12 лет, трамваи – 27 лет. При этом, как следует из мониторинга, маршрутная сеть города, состоящая всего из 96 участков, организована неэффективно. Авторы исследования считают необходимым оптимизировать ее, чтобы разгрузить транспортные потоки и снизить издержки перевозчиков. С этой целью они предлагают уменьшить количество дублирующих маршрутов с 96 до 72 и увеличить с 50 до 55 процентов число маршрутов, которые не требуют пересадок.

Депутаты приняли предложение к рассмотрению. По словам первого вице-мэра Ольги Козерацкой, доклад сначала пройдет экспертную оценку администрации муниципалитета и только потом предложенные в нем решения могут быть реализованы. Участники заседания подчеркнули, что при всех мерах оптимизации важно сохранить комфорт пассажирам и рентабельность перевозчикам.

1 / 5

Кроме того, на заседании подняли важную тему тарифов на пассажирские перевозки в общественном транспорте. Во Владивостоке они — одни из самых низких на Дальнем Востоке, но скоро должны измениться. Необходимость поднять тарифы связана с низкой рентабельностью компаний-перевозчиков, которые сегодня несут издержки в том числе на внедрение системы безналичной оплаты за проезд. Учитывая, что один автобус большого класса стоит порядка 12 миллионов, такие издержки делают еще более затруднительным обновление автопарков.

По состоянию на 5 июля 2019 года система безналичной оплаты проезда во Владивостоке установлена на маршрутах: 28 к, 33, 68, 78. 9, 62, 90 ,60, 81 ,59. 40 , 4, 98, 3, 24, 30 , 2, 41, 19, 7, 10 , 45 , 46 ,15, 42, 15к, 27. 29 к. 42, 44д, 63, 66, 75, 79, 95, 98д, 98ц, на фуникулере, в трамваях и троллейбусах.

Постановлением главы города №1948 от 05.07.2018 "О внедрении системы безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте по муниципальным маршрутам на территории Владивостокского городского округа" определен единый оператор по внедрению безналичной оплаты проезда – ПАО "Сбербанк". Причем часть процентов по эквайрингу привязывается к тарифу перевозок. Соответственно, как было отмечено на заседании, эти проценты должны быть включены в тариф.

"При реорганизации системы общественного транспорта нужно учитывать интересы всех сторон. Пассажиры должны получать качественные услуги, а компании, которые осуществляют перевозки, прибыль в достаточном размере", — подчеркнула председатель комитета Наталья Войновская.

Также комитет по городскому хозяйству рассмотрел и рекомендовал Думе Владивостока принять проект МПА "О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока 06.11.2013 № 71-мпа "Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа", внесенный прокуратурой города Владивостока. Документ разработан в целях приведения 71-МПА в соответствие с требованиями федерального законодательства.

Как пояснила Войновская, проектом МПА предлагается уведомление предпринимателей о проведении плановой или внеплановой выездной проверки посредством электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью. Документ будет направляться по адресу электронной почты предпринимателя.

Была затронута участниками заседания и важная для города тема организации выделенных полос для общественного транспорта и строительства перехватывающих парковок. Как ранее сообщал мэр Владивостока Олег Гуменюк, это — необходимые меры, которые позволят разгрузить транспортные потоки и сделать город более комфортным. Начать работать в этом направлении муниципальные власти планируют уже в текущем году. Депутаты поддерживают такое решение.