Названы самые нелепые и абсурдные просьбы пассажиров. Коллекцию таких обращений собрал онлайн-сервис по продаже билетов на поезда и самолеты Ozon.travel (16+).
Эксперты рассказали о самых необычных обращениях пассажиров, поступивших в контактный центр в первом полугодии 2019 года. Так, зимой один из клиентов выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он не хотел расстаться со своей охотничьей добычей в дороге.
Другой клиент сервиса планировал романтическое путешествие с любимой женщиной, при наличии жены. Поэтому ради сохранения брака он попросил сотрудников сервиса изменить в билетах имя своей спутницы на мужское.
Незадачливый путешественник опоздал на самолет и пытался продать обручальное кольцо в аэропорту, чтобы купить новый билет. Также в колл-центр позвонила девушка и попросила пилота задержать самолет, так как она опаздывает на рейс.
Еще один потенциальный пассажир попытался купить билет на поезд из Уфы в Дубай и был очень недоволен, когда ему рассказали, что по такому маршруту поезда не ходят. Кроме того, один пассажир-гурман хотел провезти в ручной клади жареного поросенка и 20 л вина.
Никифор Зуев