Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
23:05
Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
14:25

"Задержите самолет, я опаздываю": стали известны самые нелепые просьбы пассажиров

Их определил сервис по продаже билетов Ozon.travel
18 июля 2019, 09:20 Общество
Самолет Александра Данилова, ИА UlanMedia
Самолет
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Названы самые нелепые и абсурдные просьбы пассажиров. Коллекцию таких обращений собрал онлайн-сервис по продаже билетов на поезда и самолеты Ozon.travel (16+).

Эксперты рассказали о самых необычных обращениях пассажиров, поступивших в контактный центр в первом полугодии 2019 года. Так, зимой один из клиентов выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он не хотел расстаться со своей охотничьей добычей в дороге.

Другой клиент сервиса планировал романтическое путешествие с любимой женщиной, при наличии жены. Поэтому ради сохранения брака он попросил сотрудников сервиса изменить в билетах имя своей спутницы на мужское.

Незадачливый путешественник опоздал на самолет и пытался продать обручальное кольцо в аэропорту, чтобы купить новый билет. Также в колл-центр позвонила девушка и попросила пилота задержать самолет, так как она опаздывает на рейс.

Еще один потенциальный пассажир попытался купить билет на поезд из Уфы в Дубай и был очень недоволен, когда ему рассказали, что по такому маршруту поезда не ходят. Кроме того, один пассажир-гурман хотел провезти в ручной клади жареного поросенка и 20 л вина.

Никифор Зуев

201875
32
24