Во Владивостоке завершился деловой заход китайских военных кораблей
10:26
В Артеме предпринимателя крупно оштрафовали за продажу алкоголя без лицензии
09:45
Повышенное давление принесет ветреную погоду в Приморье 22 сентября
09:01
Подержанные машины будут дешеветь
07:11
Дальний Восток 22 сентября. Начались занятия во Владивостокском коммерческом училище
06:59
Ваш мозг – ценная сокровищница, если уверенно наберете 8/8 — ТЕСТ
06:00
Диетологи бьют тревогу: эти 3 продукта на завтрак ускоряют старение - немедленно исключите
04:20
За эти услуги ЖКХ можно не платить - решение Конституционного суда
03:11
Независимо от дохода: россиянам с детьми готовят новые выплаты по 50 000 рублей
21 сентября, 19:11
ВЭФ, ЕДГ, ЕР, КПРФ и другие аббревиатуры, сложившие политический сентябрь
21 сентября, 18:44
Огонь Овнов, заряд Раков и упор Дев: подробный гороскоп на 22 сентября
21 сентября, 18:30
Сердце, Якорь, Ребенок: озорной таро-прогноз Ленорман в эти дни - новый цикл
21 сентября, 18:00
Рыбы во власти азарта, Ракам мощный поток купюр: прогноз на деньги до 25 сентября
21 сентября, 17:30
Филиал Нахимовского военно-морского училища отмечает 10-летие
21 сентября, 17:00
Скоплением туристов на погранпункте в Приморье заинтересовалась прокуратура
21 сентября, 16:21
ВЭФ, ЕДГ, ЕР, КПРФ и другие аббревиатуры, сложившие политический сентябрь 21 сентября, 18:44
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито" 20 сентября, 15:21
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:53
Резидент спецрайона на острове Русском фигурирует в "солёном" деле 20 сентября, 08:03
Сбер принял участие в работе съезда "Опора России" во Владивостоке 19 сентября, 13:15
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:49
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:14
Почему Дальнему Востоку не хватает электроэнергии и что с этим делать 19 сентября, 10:01
Аграрии Китая хотят арендовать в Приморье землю для выращивания риса и сои 18 сентября, 15:06
Участники рыбопромышленного форума обозначили направления развития экспорта рыбопродукции 18 сентября, 10:22
В Приморье реализуются шесть мастер-планов городов 17 сентября, 16:15
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий" 17 сентября, 16:00
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Экспортные пошлины отодвигают окупаемость инвестпроектов рыбаков минимум на год 16 сентября, 17:56
Росреестр: Приморский край лидирует в строительстве жилья на Дальнем Востоке 16 сентября, 12:51

"Ты нам надоела": горожанка рассказала об "опочивальне умных", куда лучше не ходить

Жительница Владивостока вступила в конфликт с персоналом
24 июля 2019, 11:19 Это интересно
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

Жительница Владивостока рассказала в социальных сетях о своем походе в одну из библиотек города. По ее словам, к ней неуважительно отнесся персонал и нагрубил ей, сказав, что она им надоела.

"Позвонила узнать о наличии книги, ждала 20 минут, не дождалась положила трубку и перезвонила. Полагаю обо мне либо забыли, либо просто не хотели выполнять свою работу. Да плюс ко всему этому безобразию мне сказали, что не выдадут книгу, потому что я якобы являюсь должницей другой библиотеки, где я ни разу не была. После того, как я сказала, что этого не может быть и они ошиблись, мне ответили что они не ошибаются. В указанной библиотеке подтвердили, что никакого долга нет и я у них не зарегистрирована", — рассказала девушка интернет-паблику revizor_vdk в социальной сети Instagram.

Пресс-служба мэрии прокомментировала ситуацию для ИА PrimaMedia. Агентство приводит сообщение полностью без исправлений.

— Ввиду того, что в момент обращения велось обслуживание посетителей библиотеки и необходимостью поиска книги в электронном каталоге, читательнице было предложено перезвонить через 10 минут.

Следующий звонок поступил минут через 30. Сотрудник библиотеки попросили назвать ФИО обратившейся, чтобы проверить читательский электронный формуляр читательницы в единой электронной базе библиотечной системы Владивостока.

Было установлено, что читательница является задолжницей по книгам в библиотеке № 6 еще с 2017 года, поэтому девушке было предложено сначала вернуть книги в библиотеку и только после этого брать новую литературу.

После публикации негативного отзыва в Instagram-паблике revizor_vdk, сотрудники библиотеки попытались разобраться в ситуации и обратились к автору обращения. Однако аккаунт девушки оказался "закрытым", на телефонные звонки читательница не отвечает. Отметим, что во время звонка читательницы, в библиотеке находились посетители, которые не подтвердили факт грубого обращения.

Надеемся, что автор обращения выйдет на связь, сотрудники библиотек готовы к диалогу, — рассказали в администрации Владивостока.