Жительница Владивостока рассказала в социальных сетях о своем походе в одну из библиотек города. По ее словам, к ней неуважительно отнесся персонал и нагрубил ей, сказав, что она им надоела.
"Позвонила узнать о наличии книги, ждала 20 минут, не дождалась положила трубку и перезвонила. Полагаю обо мне либо забыли, либо просто не хотели выполнять свою работу. Да плюс ко всему этому безобразию мне сказали, что не выдадут книгу, потому что я якобы являюсь должницей другой библиотеки, где я ни разу не была. После того, как я сказала, что этого не может быть и они ошиблись, мне ответили что они не ошибаются. В указанной библиотеке подтвердили, что никакого долга нет и я у них не зарегистрирована", — рассказала девушка интернет-паблику revizor_vdk в социальной сети Instagram.
Пресс-служба мэрии прокомментировала ситуацию для ИА PrimaMedia. Агентство приводит сообщение полностью без исправлений.
— Ввиду того, что в момент обращения велось обслуживание посетителей библиотеки и необходимостью поиска книги в электронном каталоге, читательнице было предложено перезвонить через 10 минут.
Следующий звонок поступил минут через 30. Сотрудник библиотеки попросили назвать ФИО обратившейся, чтобы проверить читательский электронный формуляр читательницы в единой электронной базе библиотечной системы Владивостока.
Было установлено, что читательница является задолжницей по книгам в библиотеке № 6 еще с 2017 года, поэтому девушке было предложено сначала вернуть книги в библиотеку и только после этого брать новую литературу.
После публикации негативного отзыва в Instagram-паблике revizor_vdk, сотрудники библиотеки попытались разобраться в ситуации и обратились к автору обращения. Однако аккаунт девушки оказался "закрытым", на телефонные звонки читательница не отвечает. Отметим, что во время звонка читательницы, в библиотеке находились посетители, которые не подтвердили факт грубого обращения.
Надеемся, что автор обращения выйдет на связь, сотрудники библиотек готовы к диалогу, — рассказали в администрации Владивостока.