Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00
Гранты FESCO на социальные проекты теперь могут получить и семейно ориентированные НКО
10:55
Приморский депутат предложил сделать конкурс "Твой проект" более справедливым
10:50
В Приморье изъяли 14-го конфликтного тигра в этом году
10:40
Новые остановки Владивостока получили названия, а старую переименовали
10:35
"Пистолет" оказался муляжом: росгвардейцы задержали грабителя в Находке
10:15
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52

Приморцы предпочитают передавать показания счетчиков в "личном кабинете" ПАО "ДЭК"

С помощью интернет-сервисов можно из любой точки мира получать дубликаты квитанций и оплачивать их без комиссии
20 августа 2019, 09:40 Общество
Счетчик Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Счетчик
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

20,7 тысячи частных клиентов ПАО "ДЭК" в Приморье в июле 2019 года передали показания электросчетчиков с помощью "Личного кабинета". Еще 18,8 тысячи потребителей сообщили о своем расходе электроэнергии через мобильную версию "Личного кабинета". Показатели выше июньских на 700 и 2,8 тысячи соответственно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Удобные интерфейсы "Личного кабинета" и его мобильной версии позволяют клиентам не только своевременно подавать данные об электропотреблении, но и контролировать при необходимости состояние нескольких лицевых счетов. Также с помощью интернет-сервисов можно из любой точки мира получать дубликаты квитанций и оплачивать их без комиссии.

Получить доступ к "Личному кабинету" и ознакомиться с подробными инструкциями любой клиент может на сайте https://issa.dvec.ru/. Скачивание мобильного приложения (6+) доступно для устройств, работающих на Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0), из Google Play и App Store.

Напомним, показания приборов учета принимаются каждый месяц с 20 по 25 число. Кроме интернет-сервисов энергетики предлагают другие интерактивные способы: с помощью системы автоматизированного голосового распознавания по номерам телефонов 8-800-100-3-777 или (423) 245-78-80, SMS-сообщением на номер +7-924-234-4000 в формате "Номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика".

Подробнее обо всех возможностях автоматизированных сервисов и других способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/) и у консультантов в клиентских офисах.

16842
43
37