Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 6 дней

От песчаных идиллий до скалистых бухт: путеводитель по пляжам Владивостока (ФОТО)
26 июня, 10:00
Почти 15 тонн снеков приобрели россияне в первые дни чемпионата Европы по футболу
26 июня, 20:56
"Дойдет черед до либералов, которые тут окопались" — в ЗС Приморья поспорили об иноагентах
26 июня, 19:30
"Детская литература должна формировать внутренний стержень и любовь к Дальнему Востоку"
26 июня, 19:23
Эксперт раскрыл, как вычистить "шпионов" в смартфоне - сливают данные мошенникам
26 июня, 19:11
Штанговый кусторез - надежный помощник на вашем участке
26 июня, 18:57
Пользуемся газонокосилкой правильно
26 июня, 18:55
Игра Раков, иллюзия Весов и поездка Рыб: подробный гороскоп на 27 июня
26 июня, 18:30
Солнце, Мир, Сила: грандиозный таро-прогноз на последние дни июня - порыв кармы
26 июня, 18:00
Владелицу гостиницы во Владивостоке обвиняют в грубых нарушениях пожарной безопасности
26 июня, 17:38
Львам сладкие соблазны, а Девам подрыв страстей: любовный прогноз на июль 2024
26 июня, 17:30
Для семей военнослужащих в Октябрьском округе провели бесплатную юридическую консультацию
26 июня, 16:56
Дальневосточные вузы расставили по ранжиру
26 июня, 16:50
Дожди изолировали семь населенных пунктов в Приморье
26 июня, 16:38
РусГидро использует площадку МедиаСаммита 2.0 на Сахалине для корпоративного обучения
26 июня, 16:37
Врачи Находки вытащили дайвера с того света и спасли руку от ампутации
26 июня, 16:05
"Дойдет черед до либералов, которые тут окопались" — в ЗС Приморья поспорили об иноагентах 26 июня, 19:30
Начало корпоративному жилищному строительству положено в ДФО 26 июня, 15:07
"Ростелеком" лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке 26 июня, 14:23
В Приморье будет создан ещё один крупный завод ЖБИ 26 июня, 10:03
Для Дальнего Востока может быть создан единый стандарт туристических услуг 25 июня, 10:51
Вклады или инвестиции? Почему заманчивые ставки по депозитам – иллюзия высокой доходности 25 июня, 10:00
Приморские "Туманы" встретят туристов в аэропорту Владивостока 24 июня, 18:01
Бизнес на волне: как серфинг у берегов Приморья стал делом жизни 24 июня, 14:18
Работающий в Приморье китайский банк перестанет обрабатывать платежи в юанях 24 июня, 11:02
Приморье едет в Северную Корею, а Глобальный юг – в Приморье, и немножко о выборах 23 июня, 09:34
"Леруа Мерлен" сменит название на "Лемана Про" 22 июня, 10:59
Трутнев призвал Минвостокразвития работать лучше 21 июня, 19:55
Регионам Дальнего Востока, откуда люди бегут меньше, дадут денег 21 июня, 19:14
Южная Корея потребовала от России прекратить военное сотрудничество с КНДР 21 июня, 18:38
Перспективы строительства автомобильного моста Нижнеленинское – Тунцзян обсудили в ЕАО 21 июня, 16:55

Дальневосточная генерирующая компания: Реструктуризация – в помощь потребителю

Физлица задолжали энергокомпании порядка 2 млрд рублей
30 августа 2019, 13:36 Общество
Квитанция Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Стоит не оплатить квитанции пару-тройку раз, и потребителям не избежать визитов судебных приставов, начислений пени, ограничений выезда за границу и даже ареста автомобиля. Дальневосточная генерирующая компания предупреждает, что это только некоторые из мер, к которым прибегают энергетики, чтобы вернуть деньги за оказанные коммунальные услуги потребителям – юридическим и физическим лицам Владивостока, Артема и Партизанска. Последние, к слову, задолжали энергокомпании порядка 2 млрд рублей. Энергетики отмечают, что не могут оказывать услуги теплоснабжения в долг, так как все платежи потребителей идут на ремонт и подготовку теплосетей к отопительному сезону, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В свою очередь, специалисты энергокомпании понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. "Приморская генерация" (филиал АО "ДГК") идет навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения предлагает решить проблему с помощью соглашения о реструктуризации.

"Данное соглашение позволяет потребителю рассчитаться с энергокомпанией в течение года: вся задолженность делится на 12 месяцев – именно столько и надо будет ежемесячно оплачивать в рамках соглашения. Важно помнить, что потребителю необходимо в обязательном порядке оплачивать текущие квитанции за теплоснабжение, в противном случае, даже одна неоплата является поводом для расторжения соглашения о реструктуризации, – рассказала начальник отдела судебной практики СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Юлия Кабановская. – Важно понимать, что энергокомпания всегда идет на встречу должнику. В случае, действительно, крупной задолженности мы понимаем невозможность должника расплатиться в течение года. Поэтому у таких потребителей есть шанс заключить индивидуальное соглашение — и рассчитываться с задолженностью не год, а два и даже более. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель будет защищен от начисления пеней энергокомпанией, судебных исков и визитов приставов, помимо прочего, возобновятся все социальные выплаты, которые были прекращены в связи с образовавшейся задолженностью".

Как заключить соглашение о реструктуризации и расплатиться с долгами перед энергокомпанией?

"Приморская генерация" представляет пошаговую инструкцию!

  • Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо явиться в абонентский отдел по одному из указанных ниже адресов с паспортом и с документами о праве собственности на квартиру. ВАЖНО: Соглашение о реструктуризации может заключить только потребитель, достигший 18 лет!
  • В абонентском отделе необходимо выяснить, были ли судебные разбирательства в отношении должника. Это важно, так как в случае уже вынесенных судебных решений должнику необходимо будет оплатить пеню и госпошлину.
  • Оплачиваем отдельно, согласно выданным в абонентском отделе квитанциям, пеню и госпошлину.
  • Далее потребителю необходимо определиться с периодом, в течение которого он будет погашать накопившуюся перед энергокомпанией задолженность. В стандартном соглашении о реструктуризации этот период составляет год. В случае необходимости увеличения данного периода важно обосновать это решение путем предоставления в энергокомпанию официального письма от потребителя с указанием срока, в течение которого он планирует расплатиться с задолженностью, почему она возникла и почему ему требуется более года на ее погашение.
  • В течение указанного в договоре о реструктуризации времени оплачивать ежемесячный платеж по долгу, согласно графика платежей, выданного в энергокомпании, и в обязательном порядке оплачивать текущие платежи за теплоснабжение.

"Соглашение о реструктуризации не может быть заключено с лицами, с которыми оно уже ранее заключалось, но не исполнялось. Так бывает, что, заключив соглашение, потребитель не платит по текущим платежам или не производит ежемесячный взнос в счет погашения долга, – рассказала начальник отдела судебной практики СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Юлия Кабановская. – В таком случае соглашение о реструктуризации не заключается повторно. Помимо этого энергокомпания отказывает в заключении соглашения о реструктуризации людям, которые не смогут ежемесячно выполнять свои обязательства перед компанией в силу своего небольшого дохода".

ВНИМАНИЕ!!!

ДГК просит потребителей обратить внимание, что в случае неоплаты квитанций за теплоснабжение в течение трех месяцев необходимо задуматься о заключении соглашения о реструктуризации. Этого долга может быть достаточно для обращения энергокомпании в суд. В таком случае должнику еще придется оплачивать пеню и пошлину. Как показывает практика, потребители сами не замечают, как быстро начинает увеличиваться задолженность, учитывая, что в осенне-зимний период квитанция за коммунальные услуги пополняется графой "Отопление". Энергетики просят жителей края не копить долги и своевременно оплачивать квитанции, а в случае уже накопившегося долга обращаться в АО "ДГК" за оформлением соглашения о реструктуризации.

По вопросам заключения соглашения о реструктуризации долга начисления, перерасчета и оплаты горячей воды, тепловой и электрической энергии, начислений пени за просрочку платежа, доставки платежных документов, получения справок, изменений сведений в лицевом счете, качества услуг обращайтесь по следующим адресам:

  • Приморский край, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08.00-18.00, Сб.09.00-17.00, без перерыва)
  • Приморский край, г. Владивосток, ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, без перерыва)
  • Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, без перерыва)
  • Приморский край, г. Владивосток, Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09.30-18.30, Сб.10.00-13.00, без перерыва)
  • Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00)
  • Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00)
  • Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 77 (Пн-Пт. 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00)
  • А также на телефон Единого информационного центра ПАО "ДЭК" 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный)