Задержан основатель Русагро, владеющей активами и в Приморье
00:27
Ритейлер "Магнит" заходит в Якутию, а не в Приморье
26 марта, 20:47
Снег во Владивостоке на неделю отодвинул старт сезона электросамокатов
26 марта, 20:30
Из-за надвигающейся непогоды в школах Владивостока объявили свободное посещение
26 марта, 20:12
Краж на объектах транспорта во Владивостоке стало меньше, но в рост пошла коррупция
26 марта, 19:50
За 2024 год полицейские изъяли у посетителей аэропорта Владивостока 95 боеприпасов
26 марта, 19:23
Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
26 марта, 18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
26 марта, 18:11
Позывной – "Север"
26 марта, 18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
26 марта, 18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
26 марта, 17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
26 марта, 17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
26 марта, 17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
26 марта, 17:20
"Управляйка" похитила более 1,2 млн рублей у жильцов домов во Владивостоке
26 марта, 17:01

Андрей Ищенко: Реконструкция "ливневок" во Владивостоке сейчас важнее всех мегапроектов

По мнению депутата ЗС ПК, город, где есть ВКАД, но нет современной ливневой канализации, оттока населения не уменьшит
30 августа 2019, 15:20 Общество
Андрей Ищенко, депутат Заксобрания Приморского края (округ №1) предсоставлено А. Ищенко
Андрей Ищенко, депутат Заксобрания Приморского края (округ №1)
Фото: предсоставлено А. Ищенко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Создание современной сети ливневой канализации должно быть безусловным приоритетом для Владивостока, именно к этому проекту нужно последовательно привлекать ресурсы, уверен профессиональный строитель, депутат ЗС ПК Андрей Ищенко, представляющий в краевом Заксобрании жителей основной части Первомайского района города. Если содержание "ливневок" будет и дальше вестись так, как это делалось последние 30 лет, ни о каком развитии комфортной городской среды для населения столицы ДФО не может быть и речи, и "миллиардные" проекты вроде ВКАД или музейно-театрального комплекса федерального значения на Русском острове отток населения из города не остановят.

"Как мы знаем, после уничтожения СССР и до сих пор в сфере жилищно-коммунального хозяйства творится полный бардак — большая часть сетей находится в предаварийном/аварийном состоянии, множество сетей приватизировано и перепродано частным структурам множество раз, множество сетей еще со времен Союза до сих пор не принадлежит НИКОМУ (следовательно, не обслуживается), — написал Андрей Ищенко на своей странице в популярной соцсети. — Любимую нашу столицу пару раз за почти 30 лет (с момента уничтожения Родины) накрывали мощные, разрушительной силы тайфуны ("Джуди" и другие). И поэтому та ливневая канализация, которая досталась нам в наследство, уже тогда была отчасти разрушена. Как мы знаем, "вода камень точит" (и иногда в прямом смысле — точит и камень, и бетонные трубы в том числе)".

В связи с тем, что проблема плохо функционирующих "ливневок" появилась далеко не вчера, автор поста считает, что волны сетевого, по преимуществу, "негатива", направленные на действующую городскую власть, вызваны, скорее, желанием "похайпить" на очередном природном ЧП в виде череды циклонов, накрывших Приморье в августе этого года.

Как профессиональный строитель Андрей Ищенко, между тем, отмечает, что расширение и модернизация сети ливневой канализации во Владивостоке – совсем не такое простое дело, как это может представляться неспециалистам. Сложность здесь – и в рельефе (город расположен на сопках), и в скальных грунтах, в которых приходится прокладывать новые коллекторы. В качестве примера автор публикации приводит актуальную стоимость строительства новой "ливневки" в городе: строительство ливневой канализации диаметром 150 мм для подключения одного многоквартирного дома обходится сегодня в 15 тысяч рублей за погонный метр. Отдельная проблема – отсутствие достаточного количества квалифицированный специалистов для решения этой проблемы.

"Мое личное мнение: для наращивания мускулов столице (ДФО – ред.) надо направить огромные бюджеты, которые на ее содержание выделяются, и все усилия на реконструкцию существующей дорожно-хозяйственной инфраструктуры. Содержать в рабочем, отвечающем советским ГОСТам состоянии наши дороги, "ливневки". И только после того, как за несколько лет это будет выполнено, думать о ВКАДах, выставочных комплексах за десятки миллиардов", — пишет Ищенко.

Отсутствие полноценного инфраструктурного обеспечения населения, резюмирует автор, — одна из главных причин того, что Владивосток теряет население.

Как ранее сообщало ИА PrimMedia, в рамках работы на округе депутат ЗС ПК Андрей Ищенко оказывает поддержку развитию ТОС в Первомайском районе, а также участвует в диалоге городских властей, жителей района и строительных компаний, посвященном планировке территории и создании здесь современной городской инфраструктуры.

17492
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии