Оглушительный писк эйфории — что сулит мощное Полнолуние в Раке всем знакам
17:30
Шесть человек скончались на рабочих местах в Приморье – Профсоюзы
16:41
На реке Солёной во Владивостоке началась расчистка русла
16:35
Максимальных показателей по объему перевалки угля достиг Малый порт в Приморье за 2024 год
15:29
Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
15:20
От прессы для интеллигенции до таблоидов — в День печати листаем первые газеты Владивостока
15:15
Массовое отключение света во Владивостоке — по улицам
14:49
Победили менингит: врачи вывели молодую жительницу Приморья из комы
14:45
Воспитанников ДФК "Алеут" с Новым годом поздравил Дед Мороз
14:39
Тепловые узлы, трубы и стояки: во Владивостоке на Тихой нашли проблемы с отоплением
14:18
Новогодний "аврал": в Приморье за праздники случилось более 60 коммунальных аварий
14:01
Что посмотреть на Старый Новый год (ОБЗОР)
13:51
То мороз, то снег: в Приморье на этой неделе ожидается переменчивая погода
13:29
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:13
Теплицы Приморья обещают завалить местные прилавки овощами и зеленью
12:55

"Водитель, отдыхай": российских таксистов оставят без работы

Уже через несколько лет бывшим таксистам придется подыскивать другую работу
31 августа 2019, 19:30 Экономика
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские таксисты в скором времени рискуют остаться без работы. На дорогах появится масса беспилотных машин, которым не нуждаются в управлении человеком.

Компания "Яндекс" на сегодняшний день вывела на дороги Москвы три с половиной десятка автономных машин. До 2021 года в планах транснационального гиганта расширить парк до тысячи автомобилей, а к 2023-му запустить беспилотное такси.

В беспилотных машинах роль "глаз" выполняют три вида сенсоров, которые измеряют расстояние до объектов и моделируют их в 3D, специальные камеры фиксируют знаки и разметку, а радары измеряют скорость машин и пешеходов. В целом все системы дополняют друг друга и создают точную картину окружающего мира, отмечают в "Яндексе".

Эксперты уверяют, что автономные машины, в отличие от тех, что управляются человеком, за все время испытаний не попали ни в одно ДТП. В "Яндексе" утверждают, что система безопасности продумана до мелочей. Что касается скорости реакции — искусственный интеллект выигрывает у человека практически во всех ситуациях. К примеру, водитель может на секунду перестать контролировать авто впереди себя, который в это мгновение резко затормозит. В итоге — авария. С автономными авто — это исключено.

Пока в автономных машинах все еще сидят водители, которые, условно говоря, "поворачивают ключ зажигания", дальше все делает робот. От водителей пока нельзя отказаться в силу законодательства, кроме того, он служит "страховкой" для внештатных ситуаций. К примеру — когда нужно вынужденно нарушить правила: на однополосной дороге произошло ДТП, тротуар справа, а слева сплошная, пишет РГ. Беспилотник будет стоять и ждать, пока препятствие не уберут. Однако в будущем такие ситуации будут решены и останется все меньше причин садить за руль реальных водителей, резюмируют эксперты.

Анна Кольцова

190929
32
53