Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Партизанская ГРЭС готова к зиме на 70%

Планируемая дата окончания ремонта основного оборудования станции филиала - 8 ноября 2019 года
10 сентября 2019, 10:58 Общество
Проведение капиллярной дефектоскопии крышки цилиндра высокого давления ТГ-1, выявление трещин и других повреждений металла корпуса цилиндра пресс-служба филиала "Приморская генерация"  АО "Дальневосточная генерирующая компания"
Проведение капиллярной дефектоскопии крышки цилиндра высокого давления ТГ-1, выявление трещин и других повреждений металла корпуса цилиндра
Фото: пресс-служба филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Работы по подготовке структурных подразделений к осенне-зимнему периоду проводит "Приморская генерация" (филиал АО "ДГК"). От этой работы напрямую зависит надежное обеспечение потребителей электроэнергией, теплом и горячей водой. Ремонтная кампания на Партизанской ГРЭС проходит в соответствии с установленным графиком, и уже выполнено 70% запланированных работ. Планируемая дата окончания ремонта основного оборудования станции филиала — 8 ноября 2019 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДГК.

В настоящее время проводятся капитальные ремонты турбины и генератора ст.№1. Ремонтные бригады измеряют сопротивление изоляции ротора и статора генератора, проводят при необходимости восстановительные работы. На роторе самой турбины производят замену дефектных частей турбоагрегата. Большое внимание уделяют системе парораспределения и регулирования турбоагрегата. Во время капитального ремонта турбины проводятся работы по контролю металла корпусов турбины, цилиндров и роторов высокого и низкого давления.

1 / 3

Стартовал капремонт котла ст.№3, который предполагает замену труб фронтового и заднего экранов, элементов главного паропровода котла к коллектору.

Уже завершились текущие ремонты по паровой турбине и генератору ст.№2, а также по четырём котлам – ст.№№1, 2, 4, 5.

На ремонтах основного оборудования задействован персонал подрядной организации "Хабаровская ремонтно-монтажная компания", а также ремонтные бригады Партизанской ГРЭС. На эти цели в 2019 году запланированы затраты в сумме 232,7 млн рублей.

Кроме того, продолжается планомерная работа на золоотвале "Зеленая балка". Сейчас в планах отсыпка (наращивание) дамбы 1 секции, а также устройство быстротоков для отвода дождевых вод от чаши золоотвала.

Напомним, золошлакоотвал, построенный на земельном участке площадью 64,5 гектаров, введен в эксплуатацию в 2018 году. Он расположен в естественной географической расщелине, между сопками.

Отличительная особенность реализованного проекта — герметизация ложа геомембраной, предотвращающей проникновение в грунт воды с содержанием химических веществ, образующихся при сжигании угля. При строительстве были также сохранены природные родники при помощи выложенной дренажной системы.

ХРМК на капремонте ТГ-1

ХРМК на капремонте ТГ-1. Фото: Фото: пресс-служба филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания"

В этом году показатели эффективности ПГРЭС планомерно растут, благодаря обновлению автопарка. В эксплуатацию поступили два новых бульдозера ЧЕТРА марки Т-20. Они имеют более высокую производительность при меньших затратах на топливо по сравнению с имеющимися машинами. Новая техника уже активно эксплуатируется. Экипажи бульдозеров штабелюют после приемки уголь, ведут его подачу.

"Среди плюсов техники — надёжный двигатель отечественного производства мощностью 243 кВт, вместительный сферический отвал объемом 11,6 кубометров, специально предназначенный для работы с сыпучими материалами, а также возможность эксплуатации с полной нагрузкой в интервале температуры от -50°С до +35 °С. Кроме того, комфортная кабина машиниста имеет удобное сидение, кондиционер, отопитель и бортовой компьютер", — сообщает директор Партизанской ГРЭС филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Олег Арнаут.

В этом году парк спецтехники Партизанской ГРЭС также пополнит современный гидравлический углеперегружатель сыпучих грузов на гусеничном ходу фирмы LIEBHERR (модель LH60C) с подъёмной кабиной машиниста. В планах 2020 года — поступление еще одного перегружателя. Работа новых машин гарантирует ускоренную разгрузку топлива и снижение вероятности простоев вагонного парка.

16842
43
37