Автоэксперты назвали четыре главные и распространенные ошибки водителей, из-за которых нейтрализатор в машине быстро приходит в негодность. А, следовательно, несет большие расходы на ремонт машины.
Чтобы этого избежать, автовладельцам рекомендуют внимательно относиться к качеству топлива, заливаемого в бак. Топливо, которое "подешевле", но менее качественное и является одной из причин, почему нейтрализатор может испортиться. Происходит следующее: соты нейтрализатора сильно забиваются или обгорают, а у машины пропадает тяга.
Еще одна ошибка водителей – игнорирование большого потребления машиной масла. Частички масла попадают в камеру сгорания, и керамические соты начинают разрушаться.
Не стоит относиться с доверием и к модным присадкам. Эксперты рекомендуют чаще проводить техосмотр машины, тогда чудо химия не понадобится. Не факт, что, даже очистив топливную систему от загрязнений, грязь полностью не сгорит. Она может попасть в нейтрализатор и сократит его эксплуатационный срок. При забитом нейтрализаторе повысится расход топлива, двигатель будет еле-еле раскручиваться до 3000 об/мин и машина станет очень вяло разгоняться, пишет АвтоВзгляд.
Четвертая ошибка – перегрев двигателя. Водителю следует проверять систему охлаждения, чтобы не было подтеков, а также надо регулярно чистить радиатор, менять помпу и термостат.
Карина Красилова