Автоэксперты дали советы, как вычислить битый и порядком "ушатанный" автомобиль, даже если продавец уверяет в обратном. Это можно сделать на глаз.
По восстановлению машин после серьезных аварий существует целый бизнес, но мало кто хочет покупать автомобиль, побывавший в переделке.
Чтобы видеть дефекты лакокрасочного покрытия, необходимо осматривать машину при дневном освещении. Тревожный звоночек, когда продавец предлагает встретиться в темное время суток и показывает авто в темном гараже.
При осмотре откройте капот, и осмотрите болты крепления капота и передних крыльев. Если болты откручивали, то на них будет повреждена краска, или останутся следы рубцов. А это один из признаков кузовного ремонта, пишет АвтоВзгляд.
Внимательно надо смотреть болт. Если он недотянутый или нестандартный – повод насторожиться. То же самое можно сказать при обнаружении сломанного пистона.
Обращать внимание необходимо и на пороги. У подержанного автомобиля они покрыты мелкими царапинами от обуви. Если с одной стороны царапин нет, скорее всего, его красили.
Если не видно будет точек сварки кузова, значит, они спрятались под слоем шпаклевки. Это еще один минус данной машины.
Следует также провести рукой по зазору. Если машину "перекраивали", на ощупь это можно будет определить.
Если владелец вместо ПТС показывает дубликат – это не есть хорошо и такой автомобиль не стоит приобретать.
Карина Красилова