В Хабаровском крае самолет выкатился со взлетной полосы
13:20
Молодой тигр транзитом прошел сквозь горнолыжную базу в Приморье
12:42
Прокуратура начала проверку по факту разрушенного моста на пути в Тавричанку
12:27
При пожаре в частном доме в Приморье погибла 89-летняя жительница
11:36
В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01

"Хамство, грязь и клопы": туристы раскритиковали российские курорты

Отзывы отдыхающих собрал сервис Tvil.ru
18 сентября 2019, 08:40 Общество
Море Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Море
Фото: Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис на российских курортах еще далек от идеального. Такой вывод можно сделать по результатам опроса отдыхающих, проведенного сервисом по бронированию жилья Tvil.ru (16+). Туристы раскритиковали российские курорты и обнаружили там массу недостатков.

Основной проблемой курортов Черноморского побережья российские туристы считают грязь в номерах. На плохую уборку жалуются 36,5% респондентов.

На втором месте в списке проблем отключение горячей воды и электроэнергии во время отдыха. Этот недостаток отметили 25,2% опрошенных.

Третье место заняло несоответствие фотографий номеров "суровой" реальности (22,4%). Многие сетуют на неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7%).

В списке проблем оказалось и неадекватное поведение хозяев отелей (2,8%). Туристы жалуются на хамство, грубость, пьянство и агрессию персонала. Такое же количество опрошенных возмутились наличием насекомых в номерах.

Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе назвала причину почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive. По ее мнению, в стране до сих пор действует устаревшая концепция отдыха, сохранившаяся со времен СССР.

Никифор Зуев

201875
32
24