Названы надписи на наклейках для авто, которые хотят запретить в России. В Госдуме намерены начать регламентировать наклейку стикеров, в частности — "туфельки" — "женщина за рулем" или "соблюдай дистанцию".
Как считает член комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен, водители могут отвлечься от дороги на посторонние надписи или знаки на чужом автомобиле, а это, в свою очередь, спровоцирует ДТП
"Я думаю, что нужно регламентировать все знаки, которые вещают: "женщина за рулем", например, или изображение чайника вешают, или пишут разное "соблюдай дистанцию"", — заявил народный избранник, отметив, что считает, что все, что висит на лобовых и задних стеклах автомобилей, должно быть упорядочено. "Чтобы весь наш народный фольклор не использовался", — пояснил депутат.
Парламентарий заявил, что, по его мнению, опытный водитель не должен клеить знак "чайник" на стекло автомобиля, а женщины не должны сообщать всем остальным участникам дорожного движения о своей гендерной принадлежности с помощью наклейки "туфелька".
Россияне в популярных пабликах поддержали позицию депутата, но указали другие причины, почему надо убрать наклейки. Участники обсуждений пояснили, что их бесят наклейки "Ребенок в машине", автомобилисты считают, что таким образом водитель испрашивает индульгенцию на "неадекватные выверты на дорогах". Раздражают авторов постов и стикеры по типу "Ты извини, если че", "Зато не в кредит", "Причал для ротозеев", "Не прижимайся, не в постели". Кроме того, людям не нравится, что на надписях часто маты, даже если они криптованные.
Гражданам также категорически не нравятся георгиевские ленточки на авто, которые превращаются в обрывок грязной тряпки и популярные к 9 мая надписи "Спасибо деду за победу" и "Можем повторить".
Что касается опасности из-за чужих стикеров, россияне уверены, что депутаты ищут корень проблемы не там. Гораздо опаснее ямы на дорогах и обилие рекламных баннеров и плакатов, из-за которых толком не видно знаков, говорят авторы комментариев.
Ольга Толмачева