Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00
Гранты FESCO на социальные проекты теперь могут получить и семейно ориентированные НКО
10:55
Приморский депутат предложил сделать конкурс "Твой проект" более справедливым
10:50
В Приморье изъяли 14-го конфликтного тигра в этом году
10:40
Новые остановки Владивостока получили названия, а старую переименовали
10:35
"Пистолет" оказался муляжом: росгвардейцы задержали грабителя в Находке
10:15
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49

Шопинг, путешествия и морж Миша: как проводят выходные жители Владивостока

МТС составил рейтинг популярных мест отдыха у владивостокских абонентов
15 октября 2019, 15:10 Общество
Морж Миша Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Морж Миша
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, с помощью сервисов аналитики Big Data составил рейтинг популярных мест отдыха выходного дня у жителей Владивостока, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Самым популярным у владивостокцев в сентябрьские выходные оказался ТВК "Калина Молл". Причем посетители торгово-выставочного центра не только активно использовали мобильный интернет, но и разговаривали по телефону. Трафика, который передали за один месяц клиенты ТВК, хватит на прослушивание 2 млн песен и 80 тысяч постов в Instagram (12+), а если сложить все разговоры, то их продолжительность составит почти 6 тысяч часов.

Аэропорт "Кневичи" в сентябре оказался на втором месте по популярности. И приморцы, и гости региона здесь также активно использовали мобильный интернет и голосовую связь. С помощью аналитики обезличенных данных и инструментов Big Data удалось выяснить, что среди сервисов лидируют социальные сети — очевидно, что путешественникам важно поделиться селфи и сторис из грядущей поездки со своими подписчиками.

В тройку самых популярных мест для досуга выходного дня вошел и ТРК "Седанка Сити". Этот торговый центр почти вдвое уступил "Калине Молл" и аэропорту по объему трафика, но при этом значительно обошел казино Tigre de Cristal и ТЦ "Дружба". Океанариум — одна из самых красивых достопримечательностей Владивостока — оказался только на шестом месте по популярности. Вероятно, посетители предпочитают наслаждаться созерцанием уникальных морских обитателей и просмотром интересных шоу с моржом Мишей и другими животными, отложив смартфон в сторону.

"С наступлением осени мы фиксируем многократный рост интернет-трафика в популярных местах семейного отдыха и торговых центрах. Поэтому во всех крупных учреждениях, кинотеатрах, океанариуме, казино и торговых центрах МТС улучшила Indoor-сеть. Система базовых станций малой мощности и репитеров, установленных в зданиях, создает равномерное покрытие и позволяет поддерживать качественную голосовую связь и высокие скорости мобильного интернета до 80-100 Мбит/с. Это дает возможность привычным сервисам работать быстрее, чем только от внешней базовой станции. В целом проведённые работы можно сравнить со строительством дополнительной полосы на автостраде — абонентам стало в сети свободнее, поскольку ресурсов больше для каждого из них", — отметила директор ПАО "МТС" в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37