ВЛАДИВОСТОК, 20 марта, PrimaMedia. С начала марта в Акционерном коммерческом банке «Приморье» произошли организационные преобразования и кадровые перестановки.
Как сообщили PrimaMedia в пресс-службе АКБ "Приморье", с 1 марта начала функционировать новая структурная единица банка – служба маркетинга. В задачи новой службы входит управление качеством и эффективностью маркетинговых коммуникаций, анализ рынка сбыта услуг банка, участие в формировании клиентской и кадровой политики, а так же формирование и организация процесса реализации сбытовой и информационной политик банка. В структуру службы маркетинга вошли два подразделения: отдел маркетинговых коммуникаций и группа по сбору и систематизации маркетинговой информации.
Создание службы маркетинга является одним из ключевых шагов в реализации новой маркетинговой политики банка «Приморье», направленной на упрочнении занимаемых банком позиций и освоении новых рынков сбыта банковских продуктов. Директором службы маркетинга назначена Елена ЗОРИНА.
Заместителем Председателя Правления – руководителем службы внутреннего контроля, после согласования с Главным управлением Центрального банка РФ по Приморскому краю утверждён Денис КОЖАЕВ.