ВЛАДИВОСТОК, 21 марта, PrimaMedia. Предлагаем дайджест свежего номера еженедельника "Конкурент"
Почему японский бизнес не прижился во Владивостоке?
Представление японцев о том, как надо вести цивилизованный бизнес резко расходятся с нашим. Если в начале 90-х годов прошлого века японские компании
испытывали неподдельный интерес к Приморскому краю, то сегодня он, этот
интерес остыл…
Съездить в Японию вскоре можно будет дешевле
Запланирован безвизовый групповой обмен в Страну восходящего солнца.
Прогнозируя возможный рост японского направления, фонд поддержки деловых
инициатив "Приморье" недавно организовал рекламный тур в Японию для
представителей 20 приморских турфирм.
За что приморцы полюбили японскую кухню?
Японская кухня – минимум калорий в не превзойденном натюрморте. Национальные особенности кухонь или есть ли недостатки в работе местных поваров японской кухни? Господин Сато, шеф-повар суши-бара "Японский городовой", в прошлом отработавший поваром в Японии 25 лет, делится своими секретами с приморцами.
Об этом и многом другом – в "Главной теме" "Конкурента".
Тонкости приморского искусства
Завистников у самого успешного художника Приморья сватает, одни пеняют ему на увлеченность пейзажами Владивостока, другие говорят о его "близости к власти". Как достичь всеобщего признания? Об особенностях приморских пейзажей и о тех кто стремиться их приобрести? Читайте в «Конкуренте» интервью с заслуженным художником России, Сергеем Черкасовым.
Подробности скандала в приморском парламенте
Вопрос, сумеет ли Сопчук сохранить кресло председателя до конца созыва, остается открытым. Конфликт затягивается, и его продолжение может пагубным образом сказаться как на имидже Приморья, так и на и будущем ряда приморских политиков.