Антициклон принесет в Приморье морозы, но на побережье потеплеет
11:40
Штрафы за разглашение коммерческой тайны резко вырастут
11:36
Более 70 ударов: житель Приморья обвиняется в жестоком убийстве знакомой
10:53
В Артеме земельный участок незаконно передан в частную собственность
10:52
На центральной улице Владивостока запляшет 10-метровый дракон
10:51
На перекрестке в центре Владивостока изменят движение из-за частых ДТП
10:41
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
10:33
Опасно для дыхания: во Владивостоке количество вредных веществ в воздухе превышает норму
10:31
Алексей Магаляс: Участие в конкурсе "Золотое перо Приморья" ценно для молодых специалистов
10:17
Автогонки на льду в Приморье не состоялись из-за вмешательства прокуратуры
10:10
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
09:55
В Партизанске автобус застрял из-за гололеда: прокуратура начала проверку
09:49
СКР Приморья завершил расследование дела о взятке экс-замначальника ГИБДД
09:36
В Приморье разрабатывается методика безопасного отпугивания тигров
09:20
Приморье встретит пятницу без осадков и с умеренным северным ветром
09:18

Светлое - не значит хорошее: важный совет дали эксперты водителям по замене масла

Менять масло надо даже тогда, когда оно якобы чистое
4 ноября 2019, 21:00 Общество
Даже после 10 тысяч пробега масло может оставаться светлым https://pixabay.com/
Даже после 10 тысяч пробега масло может оставаться светлым
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперты рассказали, почему масло в машине следует менять даже в том случае, когда оно визуально светлого цвета.

Многие водители смотрят на цвет масла, когда приходит время его менять. И если оно светлого цвета и двигатель работает без перебоев, некоторые решают не менять масло.

Но стоит знать, что даже после 10 тысяч пробега оно может оставаться светлым. Однако процесс окисления произошел и в любом случае нельзя продолжать ездить на старом масле, пишет АвтоВзгляд.

При этом, в минеральных маслах окисление происходит быстрее, чем в синтетических. Водителю стоит проанализировать, какого цвета минеральное масло при пробеге порядка 5000 километров. Если оно по-прежнему светлое, значит, в нем высокое количество ингибиторов.

Поэтому, при среднем пробеге масло не может оставаться чистым. Это указывает на его низкое качество. Плюс к недостаткам – слабые защитные и чистящие функции.

Карина Красилова

190425
32
24