Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
26 декабря, 10:30
Лучшие в туристической индустрии Приморья объявлены на церемонии во Владивостоке (СПИСОК)!
26 декабря, 20:54
В Уссурийске неизвестные стреляли в собаку
26 декабря, 19:37
В приморском селе более года отсутствует общественный транспорт
26 декабря, 18:18
Пельмени со смертоносными бактериями обнаружили в магазине Приморья
26 декабря, 18:00
Прокуратура обжалует "мягкий" приговор создателям шоу про депутата Наливкина
26 декабря, 17:50
"Ростелеком" запустил первые базовые станции "Булат" в приморских селах
26 декабря, 17:45
Суд в Тернее продолжит работу в новом формате
26 декабря, 17:40
Сотрудники фирмы из Приморья пытались вывезти за границу 60 тонн гребешка на 35 млн рублей
26 декабря, 17:20
32 "восточника" получили звание "Ветеран морского порта"
26 декабря, 17:18
Врач из Приморья спасла жизнь гражданке КНДР на борту самолета
26 декабря, 17:12
МЧС России 35 лет: честь, мужество и связь поколений в объективе ИА PrimaMedia
26 декабря, 17:10
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
26 декабря, 16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
26 декабря, 16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
26 декабря, 15:50

"Реформа" транспорта во Владивостоке: автобусов и маршрутов меньше, но в пользу пассажиров

Городское управление транспорта и перевозчики обещают принять окончательный вариант новой транспортной схемы с учетом мнения горожан
7 ноября 2019, 10:49 Общество #КудаМыКатимся
Автобусы во Владивостоке ИА PrimaMedia
Автобусы во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Схема владивостокских автобусных маршрутов в будущем году существенно изменится. Проект ее реформы еще находится в разработке в управлении транспорта. В декабре его обещают обнародовать на сайте мэрии, чтобы собрать мнения пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.

Пока проект обсуждают сами транспортники – 13 коммерческих и одна муниципальная компания-перевозчик. Транспортный вопрос контролируют депутаты городской думы – на заседании комитета по городскому хозяйству 6 ноября с докладом выступил начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков. Он сообщил, что принципиальным решением станет сокращение дублирующих маршрутов, а также замена маленьких автобусов на более вместительные.

Сегодня на маршруты Владивостока ежедневно выходят более 700 автобусов, после оптимизации их число сократится до 540, а сами маршруты сократят с 93 до 75. При этом маленькие "маршрутки" останутся только на ролях "подвозящих" из спальных районов к основным магистралям. В качестве примера оптимизации Андрей Мурзаков привел маршрут № 95. На него добавят автобусов, так чтобы интервал их движения составлял 9 минут. Одновременно планируется убрать дублирующие маршруты № 17т и 85ц. Вместо  автобуса № 59 "Маяк – Заря" запустят автобус № 45 "Маяк – Трудовое", это будет самый длинный муниципальный маршрут с интервалом отправления автобусов 6 минут. На новый маршрут поставят 30 машин, и перевозчика будут контролировать. При этом стоимость поездки не будет зависеть от дальности расстояния.

По словам Андрея Мурзакова, пассажиры не будут терпеть неудобств, так как на оптимизированные маршруты поставят машины большей вместительности. Так, например, вместо 17 малых автобусов на маршрут № 40 планируется поставить 10 больших.

— Главное, чтобы новая схема маршрутов учитывала реальные потребности пассажиров, — отметила зампредседателя Думы Елена Новицкая. – И, конечно, чтобы общественный транспорт в городе был удобным, современным и безопасным, а перевозчики и администрация не подводили пассажиров к необходимости нового повышения платы.

Еще одной немаловажной проблемой в сфере пассажирских перевозок остается безналичный расчет. По словам представителей мэрии, на сегодня валидаторы выданы абсолютно всем перевозчикам, и даже с запасом. Однако водителям выгоднее получать с пассажиров наличные деньги – и потому некоторые из них идут на хитрости. По данным администрации города, от 40 до 60 водителей автобусов на городских маршрутах попросту прячут  валидаторы – по статистике, это представители одной компании, с которой городские власти затрудняются найти общий язык.

Дорожную карту оптимизации маршрутной сети автобусов во Владивостоке должны разработать и презентовать к 10 декабря.

196773
43
37