Дальний Восток привлек в экономику региона 2,7 тысячи иностранных специалистов
13:05
В Уссурийске прошел День профсоюзов
13:03
Останки вывез в лес: в Приморье задержали мужчину
12:56
Звания "Почетный работник ДВМП" удостоена жительница Владивостока Павла Мельникова
12:42
Судостроителей и бизнес не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов
12:41
В Уссурийске завершается регистрация кандидатов на предварительное голосование
12:36
Итоги российских форекс-дилеров за 2023 год: лидер рейтинга предсказуем
12:31
В ДТП с перевертышем в Приморье погиб человек, также пострадали двое детей
12:17
Во Владивостоке на улицах появились новые дорожные знаки
12:09
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение
12:05
"Сезон черемши": можно считать открытием
12:01
В Москве прошло награждение "За заслуги в развитии Дальнего Востока"
11:56
Одну из улиц Владивостока очищают от незаконных построек 
11:40
В Приморье ДРСК выявляет случаи самовольного подключения к электрическим сетям
11:21
Во Владивостоке началось строительство ​газопровода и газораспределительной станции
11:12
Судостроителей и бизнес не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

"Реформа" транспорта во Владивостоке: автобусов и маршрутов меньше, но в пользу пассажиров

Городское управление транспорта и перевозчики обещают принять окончательный вариант новой транспортной схемы с учетом мнения горожан
7 ноября 2019, 10:49 Общество #КудаМыКатимся
Автобусы во Владивостоке ИА PrimaMedia
Автобусы во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia

Схема владивостокских автобусных маршрутов в будущем году существенно изменится. Проект ее реформы еще находится в разработке в управлении транспорта. В декабре его обещают обнародовать на сайте мэрии, чтобы собрать мнения пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.

Пока проект обсуждают сами транспортники – 13 коммерческих и одна муниципальная компания-перевозчик. Транспортный вопрос контролируют депутаты городской думы – на заседании комитета по городскому хозяйству 6 ноября с докладом выступил начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков. Он сообщил, что принципиальным решением станет сокращение дублирующих маршрутов, а также замена маленьких автобусов на более вместительные.

Сегодня на маршруты Владивостока ежедневно выходят более 700 автобусов, после оптимизации их число сократится до 540, а сами маршруты сократят с 93 до 75. При этом маленькие "маршрутки" останутся только на ролях "подвозящих" из спальных районов к основным магистралям. В качестве примера оптимизации Андрей Мурзаков привел маршрут № 95. На него добавят автобусов, так чтобы интервал их движения составлял 9 минут. Одновременно планируется убрать дублирующие маршруты № 17т и 85ц. Вместо  автобуса № 59 "Маяк – Заря" запустят автобус № 45 "Маяк – Трудовое", это будет самый длинный муниципальный маршрут с интервалом отправления автобусов 6 минут. На новый маршрут поставят 30 машин, и перевозчика будут контролировать. При этом стоимость поездки не будет зависеть от дальности расстояния.

По словам Андрея Мурзакова, пассажиры не будут терпеть неудобств, так как на оптимизированные маршруты поставят машины большей вместительности. Так, например, вместо 17 малых автобусов на маршрут № 40 планируется поставить 10 больших.

— Главное, чтобы новая схема маршрутов учитывала реальные потребности пассажиров, — отметила зампредседателя Думы Елена Новицкая. – И, конечно, чтобы общественный транспорт в городе был удобным, современным и безопасным, а перевозчики и администрация не подводили пассажиров к необходимости нового повышения платы.

Еще одной немаловажной проблемой в сфере пассажирских перевозок остается безналичный расчет. По словам представителей мэрии, на сегодня валидаторы выданы абсолютно всем перевозчикам, и даже с запасом. Однако водителям выгоднее получать с пассажиров наличные деньги – и потому некоторые из них идут на хитрости. По данным администрации города, от 40 до 60 водителей автобусов на городских маршрутах попросту прячут  валидаторы – по статистике, это представители одной компании, с которой городские власти затрудняются найти общий язык.

Дорожную карту оптимизации маршрутной сети автобусов во Владивостоке должны разработать и презентовать к 10 декабря.