Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
Читать
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
В 14 муниципалитетах Приморья ввели особый противопожарный режим
17 февраля, 22:17
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 19:36
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
17 февраля, 19:00
Жители Приморья ответили перед судом за сбыт исторического оружия
17 февраля, 18:30
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 18:23
Суд изменил формулировку отставки экс-главы сельского поселения в Приморье
17 февраля, 18:02
Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": тигр – бренд нашего края!
17 февраля, 18:00
"Транснефть – Дальний Восток" приобрело медоборудование для приморской больницы
17 февраля, 17:58
Приморские врачи предотвратили две трагедии на борту самолета
17 февраля, 17:50
Во Владивостоке завершён ремонт подпорной стены на Аллилуева – проезд открыт
17 февраля, 17:34
Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
17 февраля, 17:31
Огнеборцы спасли маломобильную пенсионерку при пожаре в Находке
17 февраля, 17:13
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17 февраля, 17:02
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
17 февраля, 17:01
В Артёме пьяный пассажир разгромил автобус после замечания водителя
17 февраля, 16:58

"Аэрофлот" лишил накопленных миль приморского пассажира с котом Виктором

Авиакомпания провела служебное расследование после сообщений в СМИ и соцсетях
12 ноября 2019, 22:18 Общество
По словам хозяина кота, его любимец не выдержал бы такого долгого перелета в багажном отсеке Михаил Галин/Facebook
По словам хозяина кота, его любимец не выдержал бы такого долгого перелета в багажном отсеке
Фото: Михаил Галин/Facebook
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущий авиаперевозчик страны отреагировал на многочисленные сообщения про жителя Владивостока Михаила Галина, который ухитрился провезти своего кота Виктора в салоне самолета, несмотря на превышение допустимого веса. "Аэрофлот" аннулировал все накопленные пассажиром мили и исключил его совсем из программы лояльности, сообщила пресс-служба авиакомпании в ответ на запрос ИА PrimaMedia. 

— По факту обнародованного в соцсетях инцидента "Аэрофлот провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту. Согласно правилам перевозки Аэрофлота, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Тем не менее, во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702, пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг, — рассказал корр. редакции сотрудник пресс-службы "Аэрофлота". 

Подмену одного животного на другого во время предполетного досмотра в аэропорту Шереметьево подтвердили записи камер видеонаблюдения. Михаил только так смог провезти своего десятикилограммового любимца в салоне самолета из Москвы во Владивосток. За день до этого бдительная сотрудница аэропорта настаивала, чтобы кот летел в багажном отсеке. Пассажиру пришлось пойти на хитрость, "арендовав" ненадолго для взвешивания чужую кошку, а также потратить накопленные мили на билет в салоне бизнес-класса, чтобы улететь на следующий день.  

— "Аэрофлот" придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета — это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов. В связи с выявленным нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки Аэрофлот принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт", — добавили в пресс-службе.

Михаил Галин в свою очередь ответил в Facebook на многочисленные вопросы подписчиков. В том числе, они поинтересовались: "Почему вы отказались сдавать животное в багаж? Для животных существует отдельный отсек и им там комфортно".

Хозяин Виктора, вернувшийся с ним из Риги во Владивосток, ответил: "Наверняка так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелете. Я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на восемь часов, с учетом того, что нередки случаи когда животные в багаже погибали".

Также был вопрос: "Зачем вы таскаете с собой кота, если ему плохо от перелетов?". Михаил пояснил, что старается максимально избежать перелетов с котом, но в связи с рабочим контрактом в другой стране пришлось переехать. "Кота, естественно, я забрал с собой. Это моя ответственность и было бы странно отдавать кому-то животное на два года", — добавил Галин. 

В аэропорту Шереметьево

В аэропорту Шереметьево. Фото: Из личного архива Михаила Галина

217098
43
37