Во Владивостоке выпало уже 8 мм снега: город перешёл в режим усиленной уборки
23:25
Человека могли похитить во Владивостоке: полиция проверяет информацию из соцсетей
22:36
Из-за загоревшегося в подъезде жилого дома мусора во Владивостоке эвакуировали 35 человек
22:22
Прокуратура проверит обстоятельства инцидента с 13-летней девочкой в Находке
22:15
13-летняя девочка в Приморье случайно выстрелила себе в шею из пневматического пистолета
22:05
Полиция возбудила уголовное дело после покатушек Subaru Impreza вокруг ёлки в Приморье
22:05
Проводить намаз в автобусе нельзя — суд в Приморье признал это нарушением закона
20:23
Молодежь пришла в стадию понимания — депутат Владивостока о блокировке Roblox
20:02
Сразу пять единиц техники ведут неравный бой со снежными заносами в Партизанске
19:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
19:48
Челюстно-лицевые хирурги во Владивостоке извлекли пулю из шеи девочки-подростка
19:37
Дрифт вокруг новогодней ели ценой в 7 суток ареста: в Приморье нашли ночного гонщика
19:03
Минприроды Приморья закупило два отечественных беспилотника для тушения лесных пожаров
18:45
Выбираем лучшие блюда дальневосточной кухни из ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МИНТАЯ!
18:44
В Приморье прошёл Форум общественников "Живём в Приморье. Решаем вместе"
18:22

"Аэрофлот" лишил накопленных миль приморского пассажира с котом Виктором

Авиакомпания провела служебное расследование после сообщений в СМИ и соцсетях
12 ноября 2019, 22:18 Общество
По словам хозяина кота, его любимец не выдержал бы такого долгого перелета в багажном отсеке Михаил Галин/Facebook
По словам хозяина кота, его любимец не выдержал бы такого долгого перелета в багажном отсеке
Фото: Михаил Галин/Facebook
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущий авиаперевозчик страны отреагировал на многочисленные сообщения про жителя Владивостока Михаила Галина, который ухитрился провезти своего кота Виктора в салоне самолета, несмотря на превышение допустимого веса. "Аэрофлот" аннулировал все накопленные пассажиром мили и исключил его совсем из программы лояльности, сообщила пресс-служба авиакомпании в ответ на запрос ИА PrimaMedia. 

— По факту обнародованного в соцсетях инцидента "Аэрофлот провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту. Согласно правилам перевозки Аэрофлота, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Тем не менее, во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702, пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг, — рассказал корр. редакции сотрудник пресс-службы "Аэрофлота". 

Подмену одного животного на другого во время предполетного досмотра в аэропорту Шереметьево подтвердили записи камер видеонаблюдения. Михаил только так смог провезти своего десятикилограммового любимца в салоне самолета из Москвы во Владивосток. За день до этого бдительная сотрудница аэропорта настаивала, чтобы кот летел в багажном отсеке. Пассажиру пришлось пойти на хитрость, "арендовав" ненадолго для взвешивания чужую кошку, а также потратить накопленные мили на билет в салоне бизнес-класса, чтобы улететь на следующий день.  

— "Аэрофлот" придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета — это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов. В связи с выявленным нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки Аэрофлот принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт", — добавили в пресс-службе.

Михаил Галин в свою очередь ответил в Facebook на многочисленные вопросы подписчиков. В том числе, они поинтересовались: "Почему вы отказались сдавать животное в багаж? Для животных существует отдельный отсек и им там комфортно".

Хозяин Виктора, вернувшийся с ним из Риги во Владивосток, ответил: "Наверняка так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелете. Я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на восемь часов, с учетом того, что нередки случаи когда животные в багаже погибали".

Также был вопрос: "Зачем вы таскаете с собой кота, если ему плохо от перелетов?". Михаил пояснил, что старается максимально избежать перелетов с котом, но в связи с рабочим контрактом в другой стране пришлось переехать. "Кота, естественно, я забрал с собой. Это моя ответственность и было бы странно отдавать кому-то животное на два года", — добавил Галин. 

В аэропорту Шереметьево

В аэропорту Шереметьево. Фото: Фото: Из личного архива Михаила Галина

217098
43
37