Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51

"Аэрофлот" лишил накопленных миль приморского пассажира с котом Виктором

Авиакомпания провела служебное расследование после сообщений в СМИ и соцсетях
12 ноября 2019, 22:18 Общество
По словам хозяина кота, его любимец не выдержал бы такого долгого перелета в багажном отсеке Михаил Галин/Facebook
По словам хозяина кота, его любимец не выдержал бы такого долгого перелета в багажном отсеке
Фото: Михаил Галин/Facebook
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущий авиаперевозчик страны отреагировал на многочисленные сообщения про жителя Владивостока Михаила Галина, который ухитрился провезти своего кота Виктора в салоне самолета, несмотря на превышение допустимого веса. "Аэрофлот" аннулировал все накопленные пассажиром мили и исключил его совсем из программы лояльности, сообщила пресс-служба авиакомпании в ответ на запрос ИА PrimaMedia. 

— По факту обнародованного в соцсетях инцидента "Аэрофлот провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту. Согласно правилам перевозки Аэрофлота, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Тем не менее, во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702, пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг, — рассказал корр. редакции сотрудник пресс-службы "Аэрофлота". 

Подмену одного животного на другого во время предполетного досмотра в аэропорту Шереметьево подтвердили записи камер видеонаблюдения. Михаил только так смог провезти своего десятикилограммового любимца в салоне самолета из Москвы во Владивосток. За день до этого бдительная сотрудница аэропорта настаивала, чтобы кот летел в багажном отсеке. Пассажиру пришлось пойти на хитрость, "арендовав" ненадолго для взвешивания чужую кошку, а также потратить накопленные мили на билет в салоне бизнес-класса, чтобы улететь на следующий день.  

— "Аэрофлот" придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета — это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов. В связи с выявленным нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки Аэрофлот принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт", — добавили в пресс-службе.

Михаил Галин в свою очередь ответил в Facebook на многочисленные вопросы подписчиков. В том числе, они поинтересовались: "Почему вы отказались сдавать животное в багаж? Для животных существует отдельный отсек и им там комфортно".

Хозяин Виктора, вернувшийся с ним из Риги во Владивосток, ответил: "Наверняка так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелете. Я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на восемь часов, с учетом того, что нередки случаи когда животные в багаже погибали".

Также был вопрос: "Зачем вы таскаете с собой кота, если ему плохо от перелетов?". Михаил пояснил, что старается максимально избежать перелетов с котом, но в связи с рабочим контрактом в другой стране пришлось переехать. "Кота, естественно, я забрал с собой. Это моя ответственность и было бы странно отдавать кому-то животное на два года", — добавил Галин. 

В аэропорту Шереметьево

В аэропорту Шереметьево. Фото: Фото: Из личного архива Михаила Галина

217098
43
37