Огненная эра Стрельца - новый переход Солнца сулит мощные перемены всем знакам
21 ноября, 19:30
Цена на популярный продукт заметно выросла в России - что еще подорожало
21 ноября, 19:11
Храму быть: несмотря на мнение жителей, землю на Патрокле передали для религиозных целей
21 ноября, 18:54
Во Владивостоке осудили женщину, по вине которой захлебнулся грудной ребенок
21 ноября, 18:38
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 22 ноября
21 ноября, 18:30
Королева, Десятка, Туз: чуткий таро-расклад Безумной Луны по Кубкам на эти 3 дня
21 ноября, 18:00
Реконструкция моста через реку Партизанскую завершается в Приморье
21 ноября, 17:48
Авторынку не быть: сельхозземля в Приморье возвращена в муниципалитет по решению суда
21 ноября, 17:32
Ракам тонны кэша, а Девам бонус на карточку - прогноз на деньги 22 ноября
21 ноября, 17:30
Новым сквером в один гектар украсят улицу Невельского во Владивостоке
21 ноября, 17:25
Штраф или эвакуация: автомобилистов в Приморье предупредили о парковке у мусорных площадок
21 ноября, 17:05
56-метровую подпорную стену построили на Светланской, 131 во Владивостоке
21 ноября, 16:51
Во Владивостоке планируют восстановить еще один ливневый коллектор до конца года
21 ноября, 16:14
Раскрываем кошельки: новые подробности о чипировании собак в Приморье — уже с 1 января
21 ноября, 16:13
Предпринимателя из Артема оштрафовали за нарушение интеллектуальных прав
21 ноября, 16:01
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33

Мэрия дает заднюю и "путается в показаниях": маршрутную сеть изменят не раньше весны-2020

Возмущение жителей Владивостока от странных нововведений заставляет администрацию города самой себе противоречить
26 ноября 2019, 17:28 Общество #КудаМыКатимся
Муниципальный автобус ИА PrimaMedia
Муниципальный автобус
Фото: ИА PrimaMedia

В мэрии Владивостока не могут определиться, сколько же в настоящее время ездит автобусов на дорогах города — 700 или 590, а также когда будет запущена новая транспортная схема. Город, отстаивая свой проект, выдает противоречивую информацию, которая меняется каждый день, сообщает ИА PrimaMedia.

Администрация Владивостока заплатила 6,7 млн рублей компании из Санкт-Петербурга "Сити Транспорт Групп — Сибирь" за комплексное исследование пассажиропотока в пределах городского округа. На основе полученных данных чиновники мэрии перекроили схему городских автобусных маршрутов и выставили то, что получилось на общественное обсуждение. Документы вызвали широкий общественный резонанс. Больше всего удивились жители Эгершельда, острова Русский, БАМа, 64 и 71 микрорайонов.

ПОДРОБНЕЕ — ЗДЕСЬ.

Если верить опубликованным мэрией документам, то вместо 93 во Владивостоке станет 71 маршрут: 23 маршрута упразднят и один добавят. Также значительно сокращается общее число городских автобусов — с 705 до 542.

Однако после оглушительной реакции жителей города на предложенные нововведения администрация Владивостока стала выпускать противоречивую и очевидно наспех подготовленную информацию, которая противоречит опубликованным на сайте города схемам и данным новой автобусной сетки.

Так, в понедельник, 25 ноября, мэрия сообщила, что получила в свой адрес более 1000 отзывов от жителей города на транспортную схему. Сообщение сопровождалось пометкой текстом: "сегодня автобусная сеть Владивостока состоит из 93 маршрутов, на которых работает около 700 автобусов. Предполагается, что несколько маршрутов будет добавлено, дублирующие сократят. Ожидается, что новая автобусная сеть заработает во Владивостоке уже в начале следующего года и будет состоять из 72 маршрутов".



Мэрия дает заднюю и "путается в показаниях": маршрутную сеть изменят не раньше весны-2020

Мэрия дает заднюю и "путается в показаниях": маршрутную сеть изменят не раньше весны-2020. Фото: скриншот с сайта мэрии Владивостока vlc.ru

Это близко к официальным документам, но есть неточности. Добавить планируется не "несколько маршрутов", а один, и по новой схеме будет 71 маршрут, а не 72.

Однако во вторник, 26 ноября, на том же официальном портале появилась новая информация. В сообщении о том, как нужна городу новая транспортная схема уже указано, что автобусов в городе не 700, как было еще "вчера", а 590. Также, по мнению мэрии, претерпят изменения порядка 20 маршрутов (на самом деле 14). Также утверждается, что новая схема будет запущена не в начале года, а "не раньше второго квартала".

Мэрия дает заднюю и "путается в показаниях": маршрутную сеть изменят не раньше весны-2020

Мэрия дает заднюю и "путается в показаниях": маршрутную сеть изменят не раньше весны-2020. Фото: скриншот с сайта мэрии Владивостока vlc.ru

К тому же, в пресс-релизе приведены слова начальника управления транспорта администрации города Александра Иванова. Он поясняет, что новая маршрутная сеть разработана с учетом развития города.

"За последние 20 лет во Владивостоке произошли большие перемены, – рассказал он. – Мосты, новые микрорайоны, стремительное развитие острова Русский – на всё это сразу реагирует общественный транспорт. Иными словами, люди сегодня едут туда, куда еще 15 лет никто не ездил", — говорит Иванов.

Стоит отметить, что "стремительно развившемуся" острову Русский, вероятно, повезло меньше всех, если верить новой схеме. Маршрут №22 больше не будет везти на материк и в центр города, на нем можно будет только объехать живописные побережья острова — Канал, Поспелово и Парис. На одном-единственном автобусе. Дико популярный и жизненно необходимый островитянам маршрут №29 превратится в нелепый и буквально бессмысленный путь по маршруту "Воевода — Приморский океанариум".

Видимо, по мнению специалистов мэрии, посещение научно-образовательного центра для жителей Воеводы будет полезнее, чем ежедневное посещение работы. От Приморского океанариума в центр останется маршрут №63, по которому ходят 5 автобусов. Маршрут №74 будет ходить от океанариума на Баляева (количество автобусов сократится с 8 до 5), №76 — на Тихую (количество автобусов сократится с 3 до 1) и №77 — на автовокзал (15 автобусов). А маршрут №29К "Воевода — ТЭЦ "Центральная" вовсе будет упразднен.

С учетом того, что большинство автобусов с Русского на материк теперь будут ходить только от кампуса ДВФУ, поселок Воевода будет практически отрезан от "большой земли". Из него будет ходить только 3 автобуса и возить жителей в океанариум. Ну или на Ворошиловскую батарею.

Всего вместо 54 автобусов на острове останется 41.

К слову, судя по предложенным нововведениям, почти всем коммерческим перевозчикам придется сократить свой автопарк на 163 автобуса. В плюсе останется только муниципальное предприятие "ВПОПАТ-1", которому для соответствия схеме не хватает еще 22 автобуса. Этот вопрос традиционно может быть решен благодаря городскому бюджету. 

ПОДРОБНОСТИ — ЗДЕСЬ. 

194956
43
37