Мэрия Владивостока полностью отказалась от сомнительных планов по изменению транспортной схемы движения общественных автобусов на территории острова Русского. Ранее предложенные властями варианты так называемой оптимизации, а именно фактического уничтожения самого востребованного на острове маршрута № 29 "Воевода — ТЦ "ТЦ Изумруд", а также маршрутов 29к и 22, были справедливо восприняты горожанами в штыки, сообщает ИА PrimaMedia.
Кроме того, активные островитяне вместо навязываемых нововведений, способных навредить транспортной доступности Русского, теперь могут рассчитывать на увеличение количества автобусов на сохраненном маршруте.
Как следует из сообщения пресс-службы мэрии Владивостока, автобусный маршрут № 29 "Воевода – ТЦ "Изумруд" во Владивостоке после внедрения новой маршрутной сети оставят без изменений. Такое решение приняли в управлении транспорта администрации города после встречи с жителями острова Русский накануне, 26 ноября.
Участниками встречи стали представители инициативной группы нескольких поселков острова и сотрудники администрации города. Все собравшиеся решали, как сделать транспортную сеть на Русском максимально удобной.
Поводом для встречи послужил проект новой маршрутной сети. Обнародованный на днях, он вызвал у горожан немало вопросов. В частности, планировалось, что маршрут № 29 станет внутриостровным и свяжет бухту Воевода с Приморским океанариумом. Это было сделано для того, чтобы свести к минимуму интервал движения между автобусами и увеличить на маршруте количество транспортных средств.
"От лица жителей поселка могу с уверенностью заявить, что нас устраивает существующий маршрут, — обратилась к присутствующим жительница острова Русский Ольга Ситенкова. — Хочется только, чтобы автобусов на нем работало побольше".
"Какое количество необходимо?" — задал вопрос участникам встречи директор МПВ "ВПОПАТ № 1" Игорь Гнедько. Именно транспортные средства этого предприятия сегодня стоят на линии.
"Нам вполне хватило бы еще одного, — ответили жители острова Русский. – Пяти автобусов будет достаточно".
Игорь Гнедько пообещал, что в ближайшее время на маршруте № 29 будет увеличено количество автобусов.
По итогам встречи принято решение оставить маршрут № 29 и его остановочные пункты без изменений. График будет пересмотрен после выделения еще одного автобуса, но уже сейчас понятно, что он будет в пользу пассажиров, так как уменьшится интервал движения. Без изменений будут также маршруты № 29к и 22.
"Не могли не пойти навстречу жителям самой большой островной территории Владивостока, — рассказал начальник управления транспорта Александр Иванов. – Им лучше других известно, как сегодня ходят автобусы и на Русский, и с Русского. Многие из них ежедневно едут утром в город и вечером возвращаются домой. Люди привыкли к существующей маршрутной сетке, знают расписание, им пришлись по душе новые автобусы, поэтому сказать им "нет" не имеем права. Жители других районов Владивостока тоже могут обращаться к нам с пожеланиями и предложениями, касающимся новой автобусной сетки, все сообщения обязательно изучим. Писать следует на bus@vlc.ru. Подчеркну: маршрутная сеть в работе, пока говорим о ней только как о проекте".
По словам Александра Иванова, подобные встречи пройдут с жителями всех крупных микрорайонов города. Ближайшая из них состоится на этой неделе в поселке Трудовое.
Для справки: администрацией города Владивостока планируется, что в новой маршрутной сети на остров Русский перевозку пассажиров будут осуществлять следующие маршруты:
— № 15 "Приморский океанариум – Кампус ДВФУ – ТЦ "Изумруд" –
1-я Речка – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум";
— № 22 "Парис — Канал (о. Русский) — Поспелово — ТЦ "Изумруд" — Канал (о. Русский)";
— № 29 б. Воевода – ТЦ "Изумруд";
— № 63 "Маяк – Инструментальный Завод – Кампус ДВФУ – Приморский Океанариум";
— № 74 "Баляева – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум";
— № 76 "Бухта Тихая – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум";
— № 77 "Автовокзал – Парк Победы – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум".