К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
12:35
Вахта Победы: В условиях Крайнего севера якутяне выращивали овощи в годы ВОВ
12:00
Конфликт между водителями во Владивостоке обернулся административным делом
12:00
Российский экспортный центр открывает представительство в Таиланде
11:26
Незаконно установленный стационарный объект обнаружили полицейские во Владивостоке
11:00

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

В течение ноября "Окна доверия" появятся во всех медучреждениях островного региона (ФОТО)
2 ноября 2019, 16:55 Общество
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По поручению губернатора Валерия Лимаренко в южно-сахалинской поликлинике № 2 заработал механизм обратной связи с пациентами "Окно доверия". В течение месяца новую систему внедрят в работу всех медицинских учреждений островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Нажав на кнопку видеокамеры, каждый посетитель может оставить отзыв о работе поликлиники, записать жалобу, вопрос или благодарность. В помощь пациентам направили волонтеров. Студенты медицинского колледжа объясняют, как обращаться с устройством, помогают справиться с волнением.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

— Первое время люди просто интересовались, но старались обойти устройство стороной. Когда информации об "Окнах доверия" стало больше, то и люди пошли. Некоторые надеются решить проблему, некоторые просто хотят сказать "спасибо", — рассказала волонтер Екатерина Попова.

Во поликлинике № 2 работают два "Окна доверия" — по одному возле каждой входной группы. Наибольший интерес к новой системе посетители поликлиники проявляют утром.

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине

Система обратной связи с пациентами "Окно доверия" заработала в поликлинике на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Одна пациентка обратилась по поводу диспансеризации. Женщина считает, что медицинский осмотр должен включать больше онкомаркеров. Сразу после этого обращения сахалинку проконсультировали медицинские работники и объяснили, что при выявлении подозрений на первом этапе диспансеризации человек направляется на углубленное обследование второго этапа. Там тщательно проверяются все риски по здоровью, в том числе онкологические.

1 / 2

— Все вопросы, которые поступают в "Окно доверия", отрабатываются по схожему с сервисом "1-300" алгоритму. Каждый сигнал после обработки в медицинском информационном центре направляется профильному специалисту, чтобы принять решение по конкретному случаю. Для нас это возможность оперативно отреагировать на запрос. Мы стараемся максимально быстро принимать меры по каждому пациенту, — отметил заведующий отделением поликлиники №2 Алексей Шишкин.

Напомним, что эффективным инструментом обратной связи с пациентами является также горячая линия "1-300". Она была запущена в Сахалинской области с 1 апреля по инициативе Валерия Лимаренко. По этому номеру можно записаться на прием, оставить жалобы и предложения, а также воспользоваться услугой "спросить онколога". На сегодняшний день в службу поступило около 200 тысяч звонков.

201879
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии