11 тысяч владивостокцев не смогут выехать за границу на праздники из-за долгов перед ДЭК
12:53
На новогодние праздники в Приморье увеличили количество вагонов в популярных электричках
12:40
Приморские спасатели извлекли миллион кубометров грунта из русел рек
12:25
Яна из Якутии: уникальный мамонтенок возрастом 50 тысяч лет
12:15
Циклон принесет потепление в Приморье
12:00
Кластер креативных индустрий создают в Приморье
11:49
"Парамарибо", "Остров белых птиц" и другие хиты группы "Квартал" в “Шамбале"
11:45
Спасатели отбуксировали на ремонт затонувшую баржу в Находке
11:40
Прокуратура через суд требует строительства школ в микрорайонах Владивостока
11:20
В Приморье планируют увеличить число педиатров и поддержать фельдшеров
11:19
Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:15
Знамя для президента – символ чести, веры и поддержки героев СВО
11:13
В Приморье суд запретил перевозку пассажиров на судне без лицензии и страховки
11:00
КРТ в Приморье — революция в сфере жилищного строительства или просто громкие слова?
11:00
Во Владивостоке пожарные эвакуировали 13 человек из горящего здания
10:40

Администрация Владивостока засекретила сведения об исследовании пассажиропотока в городе

Жители Владивостока не узнают, на что мэрия потратила 6,764 млн рублей из бюджета
3 декабря 2019, 14:10 Общество #КудаМыКатимся
Автобус на улице Адмирала Кузнецова ИА PrimaMedia
Автобус на улице Адмирала Кузнецова
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэрия отказалась обнародовать результаты комплексного исследования пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте на муниципальных маршрутах в границах Владивостокского городского округа. В управлении транспорта эту информацию назвали коммерческой тайной и "для служебного пользования". Таким образом, жители Владивостока не узнают, за что компания из Санкт-Петербурга "Сити Транспорт Групп — Сибирь" получила 6,7 млн бюджетных денег, сообщает ИА PrimaMedia.

Агентство запросило информацию о результатах комплексного исследования пассажиропотока. В этих данных мы надеялись найти обоснования предложенной администрации города новой транспортной схеме, так остро и критично воспринятой горожанами. Однако, в мэрии дали однозначный отказ в обнародовании такой информации.

"На исполнителя контракта была возложена обязанность обеспечить конфиденциальность сведений о результатах комплексного исследования пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте на муниципальных маршрутах в границах Владивостокского городского округа, в том числе в режиме коммерческой тайны, до принятия решения о форме и способе его правовой охраны", — сказано в ответе пресс-службы администрации Владивостока.

Также отмечено, что работу у "Сити Транспорт Групп — Сибирь" приняло МКУ "Автоматизированный диспетчерский центр".

"Приказом директора МКУ "АДЦ" от 21.08.2019 № 9-дсп результаты исполнения Контракта были признаны информацией ограниченного распространения, данной информации был присвоен гриф "Для служебного пользования". Таким образом, правообладателем принято решение об отнесении результатов исполнения контракта к информации ограниченного распространения, то есть к информации "для служебного пользования". На основании вышеизложенного предоставить материалы итогов исследования не представляется возможным", — заявили в мэрии.

Таким образом горожане не смогут узнать, за что они заплатили 6,7 млн рублей.

Зато можно узнать, кому ушли эти деньги. Уже неоднократно в соцсетях и СМИ проходила информация о сомнительной репутации исполнителя. Так, известный адвокат Галина Антонец на своей странице в Facebook опубликовала сведения о компании "Сити Транспорт Групп — Сибирь" из Росстата.

"Отчетность в Росстате за 2018 убыточная, численность 1 человек, участвовал в 1 закупке в Москве, не выиграл. Чистый убыток 270 000 рублей, основные средства — 0. То есть опыта у этой компании получается нет вообще подобного? Как с ними вообще заключили контракт? Кто— то там в Питере, не живший во Владивостоке, и, возможно, не бывавший тут. Не знающий ни условий города, не видевший его рельефа, и прочих особенностей, наисследовал, что нам будет удобнее ездить по другим маршрутам и с меньшим количеством автобусов. И за свое "гениальное" творение еще и с нас с вами получил почти 7 000 000 рублей!", — прокомментировала Галина Антонец.

Отметим, что опубликование проекта новой транспортной схемы движения автобусов во Владивостоке вызвало взрыв негодования среди жителей города. Это заставило мэрию "дать заднюю". Чиновники полностью отказались от сомнительных планов по изменению транспортной схемы движения общественных автобусов на территории острова Русского, где планировалось сократить количество маршрутов, идущих на материк и фактически отрезать от "большой земли" отдаленные поселки. Позже было заявлено о сохранении маршрутов 28, 29 и 50. 

Во вторник, 3 декабря, сотрудники администрации встречаются с жителями Эгершельда. Встреча была назначена крайне неудобно для работающего населения — в 14.00. Все дело в том, что согласно новой маршрутной сетке, вдвое сокращается количество маршрутов, идущих с Маяка, что может довести до катастрофы и без того сложную транспортную ситуацию на полуострове.

Отказ от предоставления информации о результатах исследования, отсутствие экспертных обоснований проекта предложенной схемы, отсутствие информационного сопровождения самой исследовательской работы, закрытость мэрии в этой теме наводят на ряд вопросов. Было ли действительно проведено это самое исследование? Побывал ли единственный сотрудник компании-исполнителя во Владивостоке? Какая методика могла бы быть использована при проведении исследования, если оно действительно было проведено? К сожалению, администрация Олега Гуменюка хранит молчание.

Редакция ИА PrimaMedia просит считать эту публикацию официальным обращением в прокуратуру Приморского края с целью проверить законность действий должностных лиц администрации Владивостока, скрывающих информацию, имеющую высокий общественный интерес.

194956
43
37