Агентство миграционной политики Приморья возглавил таможенник из Приамурья
Читать
На Дальнем Востоке идет масштабная проверка магазинов сети "Светофор"
Читать
"Примводоканал" предупреждает: во Владивостоке распространяют фальшивые квитанции
Читать
X5 привлекла больше 120 новых поставщиков на Дальнем Востоке в 2024 году
Читать
Ликвидируем горб и жир внизу живота: хитовое упражнение для фигуры модели
Читать
Плюсом по 3 000 рублей: пенсии в феврале придут с приятным сюрпризом. Список
Читать
Работающим пенсионерам объявили грустную новость об индексации – цифры не обрадуют
Читать
Самовары-эгоисты и козуля-оберег: PrimaMedia в гостях у "Пряника из Владивостока"
18:57
Во Владивостоке прошли литературные чтения в память Анны Щетининой
18:27
СК Приморья возбудил уголовное дело по факту непристойных действий в отношении школьницы
18:20
Вахта Победы: ставропольские стахановцы за 7 минут разгружали вагоны с углем
18:07
Вопрос целевого обучения для СПО обсудили в Российской палате судоходства
18:00
В Приморье суд обязал хозяйку собак выплатить компенсацию пострадавшему пенсионеру
18:00
Технологии искусственного интеллекта дополнят отчет об истории автомобиля в Автотеке
17:56
Специалисты озвучили данные по заболеваемости гриппом и ОРВИ в Приморье
17:35
"Малый порт" отгрузил судовую партию угля объемом 36310 тонн для экспорта в Китай
17:35
От кулинарии до лазерной резки: во Владивостоке продолжается чемпионат "Профессионалы"
17:30
Агентство миграционной политики Приморья возглавил таможенник из Приамурья
17:28
"Примводоканал" предупреждает: во Владивостоке распространяют фальшивые квитанции
17:20
В Находке задержан подозреваемый в преступлении против половой неприкосновенности ребенка
17:08
Во Владивостоке нелегальных торговцев цветами ждут штрафы
17:06
Бензин и дальше будет утекать за границу, ждём дальнейшего роста цен на АЗС
16:57

Перерасчет в квитанциях за ноябрь – это возвращение долга – "ДГК"

Дополнительная строчка в квитанции появилась у тех потребителей, которые в 2017 году платили не за саму горячую воду, а только за её нагрев
13 декабря 2019, 10:58 Общество
Начальник владивостокского отделения теплосбыта, СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация АО "ДГК" Владимир Матвиец ИА PrimaMedia
Начальник владивостокского отделения теплосбыта, СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация АО "ДГК" Владимир Матвиец
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около трети жителей Владивостока увидели строчку "перерасчет" в квитанциях за услуги горячего водоснабжения, полученных в декабре. О том, за что придется заплатить, корр. ИА PrimaMedia рассказал начальник владивостокского отделения теплосбыта Владимир Матвиец.

В 2017 году потребители платили только за нагрев, а не за саму воду – начисленное ранее потребление тепловой энергии списано, а оплатить нужно будет услугу горячего водоснабжения полностью. Такая ситуация возникла из-за того, что в 2017 году "Примводоканал" в одностороннем порядке разорвал соглашение с "ДГК": возникла путаница, из-за которой деньги за холодную воду не собирал ни "Примводоканал", ни "ДГК", сообщает ИА PrimaMedia.

В октябре этого года решением Арбитражного суда Приморского края на "ДГК" была возложена обязанность по сбору платы с потребителей за горячее водоснабжение, а не только за подогрев воды, как это происходило в 2017 году. Для собственников жилых помещений в домах, оборудованных ОДПУ, перерасчет отражен в квитанциях за ноябрь 2019 года, а для проживающих в домах без ОДПУ – в декабрьских квитанциях. Доначисление отражено в графе "перерасчет" по коду "5".

– Возникают вопросы у тех людей, которые не были собственниками квартир в 2017 году – там тогда жил кто-то другой, а сейчас производится перерасчет. В такой ситуации нужно обратиться в абонентский отдел с подтверждающими документами с просьбой разделить лицевые счета. Тогда задолженность останется на лицевом счете старого собственника, а с нового она снимется, – объяснил начальник владивостокского отделения теплосбыта, СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация АО "ДГК" Владимир Матвиец.

Для внесения платы по платежным документам с перерасчетом потребителям будет предоставлена рассрочка на период до трех месяцев. Специалисты отдельно отмечают, что рассрочка не будет считаться долгом – соответственно, и пеня за неё начисляться не будет. Рассрочка также не повлияет на участие потребителей в акции по списанию пени "В Новый год без долгов!".

По всем вопросам, связанным с перерасчетом, можно обратиться по телефонам 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный), (423)245-78-80.

219410
43
37