Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
15:20
Свыше 160 кг растительного наркотика изъяли полицейские у жителя Приморья
15:00
Поэтическая встреча, роботы и подарки: чем заняться на выходных во Владивостоке
15:00
Нелегальные коммерческие постройки демонтированы при участии ГИН Москвы - Иван Бобров
14:50
Экс-вице-мэра Владивостока Наталью Соколову снова отправили в СИЗО по новому делу о земле
14:40
Врачи Владивостока спасли жизни недоношенных двойняшек из Артёма
14:30
Туристический символ Приморского края - выбор за читателями ИА PrimaMedia!
14:10
Более 300 коммунальщиков и 130 единиц техники убирают снег во Владивостоке
14:06
Профсоюз – не враг, а помощник руководителя
14:00
Опасную закваску с кишечной палочкой выявили в Приморье
14:00
Разрезоуправление "Новошахтинское" стало победителем конкурса "Социальное партнёрство"
13:41
Символ суверенитета: флаг СССР с острова Врангеля передан музею Тихоокеанского флота
13:30
Эксперты ВТБ: в половине случаях обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
13:27
Прокуратура добилась компенсации для ребёнка с диабетом в Арсеньеве
13:15
До минус 28 градусов: волна холода обрушится на Приморье в воскресенье
13:00

Раскрыт секрет, почему стюардессы не любят авиапассажиров

Бортпроводники вынуждены молчать о своих претензиях к путешественникам, чтобы не потерять работу
19 декабря 2019, 13:05 Общество
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стюардессы раскрыли секрет, почему они не любят некоторых авиапассажиров. Многие бортпроводники молчат о своих претензиях к туристам, опасаясь потерять работу.

О своих тайных переживаниях поведали бортпроводники нескольких авиакомпаний. Их откровения опубликовал Business Insider.

Стюардессы переживают, когда пассажиры проявляют в их адрес нетерпение и высказывают отрицательные эмоции. Бортпроводники хотят, чтобы клиенты были более снисходительны к ним.

Как подчеркнула одна из собеседниц издания, стюардессы далеко не всегда могут сделать сервис индивидуальным для каждого авиапассажира. Другая бортпроводница заявила, что ее очень раздражает, когда путешественники проявляют безответственность и опаздывают на стыковочные рейсы.

Также члены экипажа самолета советуют не передвигаться по салону авиалайнера без обуви. По их словам, люди даже не представляют, "насколько грязны самолеты". Кроме того, представители авиакомпаний рекомендуют пассажирам не интересоваться навязчиво вопросом, насколько опаздывает самолет из-за задержки авиарейса. Бортпроводники уверяют, что они не знают ответа на этот вопрос.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24