ГК "ДИКСИ" и региональный ритейлер "Фреш 25", управляющий сетью супермаркетов "Фреш 25" и магазинами низких цен "Радиус", подписали соглашение о развитии франшизы "Первым делом" на территории Дальневосточного федерального округа. Согласно достигнутым договоренностям ГК "ДИКСИ" предоставит дальневосточному партнеру право на использование бренда "Первым делом", доступ к торговым технологиям компании и возможность заказывать товары из ассортимента торговых сетей ГК "ДИКСИ" для дальнейшей реализации, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе "Фреш 25".
Новые партнеры смогут участвовать в совместных промо-акциях, размещать в магазинах POS-материалы, реализовывать в своих торговых точках продукцию собственной торговой марки "Первым делом", которую ГК "ДИКСИ" запустила еще в 2014 году. Это 75 торговых наименований в категориях "напитки", "гигиена", "вода", "молочные продукты", "бакалея", "консервация и нонфуд".
"Фреш 25" – это ключевой партнер ГК "ДИКСИ" на Дальнем Востоке. Наши новые партнеры хорошо знают рынок и особенности этого региона. Мы, в свою очередь, накопили большую экспертизу по работе с магазинами традиционной торговли, развивая дистрибуторское направление, и увидели потребность рынка в простой и удобной франшизе без жестких обязательств и ограничений. Мы рассчитываем на синергетический эффект наших возможностей и компетенций. Такая схема партнерства позволит нам максимально эффективно взаимодействовать в интересах местных покупателей и сделать доступными для них ассортимент и сервис одной из крупнейших федеральных сетей", — отмечает вице-президент ГК "ДИКСИ"Александр Бродягин.
"Мы, безусловно, видим хорошие перспективы сотрудничества с партнером такого высокого уровня. Данное сотрудничество никаким образом не отразится на взаимоотношениях с текущими поставщиками. Мы будем совместно продолжать работу по поиску, разработке и внедрению новых технологий, которые позволят оптимизировать операционные затраты. Симбиоз двух сетей — федеральной и местной — позволит сохранить рабочие места и улучшить ценовое предложение для покупателей, что благоприятно скажется на развитии экономики региона в целом", — говорит учредитель компании "Фреш 25" Павел Тушановский.
ГК "ДИКСИ" привлекает к сотрудничеству по развитию франшизы "Первым делом" действующие продуктовые магазины формата "у дома" площадью не менее 50 кв. метров. В настоящее время торговые точки под этой вывеской уже работают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Справка: Группа компаний "ДИКСИ" — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов "у дома" "Дикси", 129 магазинов "Виктория" и 41 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт"; магазины ГК "ДИКСИ" работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации. География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. ООО "Управляющая компания Фреш 25" с 2014 года поддерживает программы сдерживания цен, инициированные администрацией Приморского края.
Сеть "Фреш 25" участвует в следующих программах:
-
"Социальная цена", задача которой минимизировать торговую наценку на продукты первой необходимости для всех жителей края;
-
"Приморская рыба", позволяющая предлагать покупателям оптимальный ассортимент рыбной продукции по низкой цене;
-
"Социальная карта Приморец", обеспечивающая незащищенные группы населения дополнительными скидками на продукты.
Совместный проект сети "Фреш 25" и ГК "Дикси" также выполняет задачу сдерживания цен за счет использования более выгодной логистики и эффективной оптимизации операционных затрат.
Цель реализации этого проекта— получение более привлекательных цен на продукты на полках магазинов.
Законодательное собрание Приморского края совместно с правительством Приморского края неоднократно обсуждали вопросы снижения потребительских цен и такой проект является важным этапом для достижения этой задачи.
"Фреш 25" приглашает к сотрудничеству действующие продуктовые магазины формата "у дома" площадью не менее 50 кв. метров.