"РТКОММ" продлил акцию на оборудование MultiSimBox
19:14
Рекордные доплаты начислят пенсионерам к Новому году – даты выплат в декабре
19:11
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
18:53
Мужчина из Владивостока стрелял из ружья с окна квартиры жилого дома
18:45
"85 лет вдохновения": во Владивостоке отпраздновали юбилей Дворца детского творчества
18:34
Лучший ресторан Дальневосточной кухни выбирают в Приморье!
18:33
Убранство Львов, взлет Весов и прорыв Рыб: подробный гороскоп на 28 ноября
18:30
Ольга Романова переназначена детским омбудсменом Приморья
18:07
Цепкий капкан эйфории: расклад Королей по мастям таро - как проявить суженного
18:00
В Чугуевском районе восстановлена работа линии электропередачи
17:52
Энергетики восстановили электроснабжение в Надеждинском районе
17:49
Вообще ничего святого: мошенники притворились известным приморским священником
17:43
Ракам петля безденежья, Рыбам трамплин купюр - прогноз на финансы 28 ноября
17:30
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
17:30
Указатели для слабовидящих на улице Хабаровской во Владивостоке меняют на новые
17:20
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 16:06
Парламент Приморья принял проект бюджета 2025 года с ростом дефицита на 56% 14:14
Три городских округа в Приморье стали муниципальными из-за низкой плотности населения 13:22
На ремонт дорог к погранпереходам в Приморье есть концессионер, но его не раскрывают 12:27
Со второго номера списка "Единой России" сняли полномочия депутата парламента Приморья 12:18
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59

Без еды и воды: экипаж владивостокского танкера "Патриот" просит о помощи из Китая (ВИДЕО)

Моряки попавшей под санкции судоходной компании "Гудзон" уже несколько месяцев не получают зарплату
23 января 2020, 11:28 Общество
Танкер "Патриот" предоставлено членами экипажа
Танкер "Патриот"
Фото: предоставлено членами экипажа

Экипаж владивостокского танкера "Патриот" просит о помощи федеральные структуры РФ для возвращения в Россию из китайского порта Нингдэ. Там судно находится на ремонтной базе. В обращении 19 сотрудников указали, что остались на борту "Патриота" без поддержки компании: с ноября 2019 года им не выплачивают зарплату, они не могут выехать на родину, им не предоставляют питание и даже воду, сообщает ИА PrimaMedia.

Как уточнил капитан судна, они прибыли в порт города Нингдэ (КНР), на одну из ремонтных баз 17 декабря. Из-за финансовых проблем в судоходной компании "Гудзон" ремонт так и не начался. Позднее руководство приняло решение вывести танкер "Патриот" из эксплуатации и оставить его на перестой в судоремонтном заводе города Нингдэ, о чем было дано распоряжение капитану. Экипаж танкера выполнил указания руководства и сообщил в компанию. На вопрос о возвращении в Россию, в СК "Гудзон" сообщили, что в данный момент компания не имеет финансовой возможности вернуть моряков домой.

Танкер "Патриот" сейчас находится в КНР

Танкер "Патриот" сейчас находится в КНР. Фото: предоставлено членами экипажа

Так как судовой агент забрал у экипажа документы, они не имеют возможности выхода на берег для пополнения запасов. При этом питьевая вода не поставляется с 1 января 2020 года, а продукты питания поставляются нерегулярно.

Экипаж судна написал обращения в Министерство развития ДВ и Арктики, Федеральное Агентство морского и речного флота.

По словам капитана танкера Белокопытова Андрея, он вынужден обратиться в СМИ для привлечения российских органов государственной власти. 

"По настоящее время мы не имеем никакой внятной информации от руководства. Мы испытываем трудности, у нас нет возможности выехать на родину, с ноября месяца не выплачивается зарплата и наши семьи поставлены на грань нищеты. Никого объяснения руководство не дает, какие-то прожекты есть, но четкой информации в этом вопросе нет, — заявил Белокопытов Андрей. — Питьевую воду компания нам не предоставляет с 1 января 2020 года, нам приходится использовать техническую воду. Я так подозреваю, что мы не застрахованы: ни наша зарплата, ни наша жизнь. Может эмоционально высказано, но прошу меня простить, как капитана. Я нахожусь на российском судне, под российским флагом и я несу ответственность еще за 18 жизней, которые я обязан обеспечить, сохранять и их дома ждут семья — вот это самое главное".

Возникшую проблему с танкером "Патриот" в компании пообещали прокомментировать ИА PrimaMedia позже. Редакция будет следить за развитием ситуации.

Напомним, в конце 2019 года владивостокская компания "Гудзон" обратилась в ряд министерств РФ, в том числе в Минфин России с просьбой оказать поддержку в связи с ущербом, который судовладелец терпит из-за введения в отношении него санкций.

Как сообщалось ранее, США внесли в список санкций две российские компании, в том числе "Судоходную компанию Гудзон" и шесть судов под российским флагом: "Патриот", "Нептун", "Белла", "Богатырь", "Партизан" и "Севастополь". По мнению американских властей, они причастны "к передаче нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН". 

В декабре суд в Сингапуре принял решение конфисковать судно "Севастополь" за долги, сумма иска составляла около $1 млн, при этом рыночная стоимость "Севастополя" — около $4 млн. Тогда судовладелец пояснял, что долг скопился из-за вынужденного простоя в порту, вызванного отказом получателя груза принимать его от санкционного судна. 

Отметим, что в докладе ООН по ситуации вокруг КНДР, размещенном на сайте организации 12 марта 2019 года, говорится, что эксперты не получали от США каких-либо доказательств перекачки нефтепродуктов с принадлежащего компании судна "Патриот" на два северокорейских танкера в январе 2018 года. Но из санкционного списка компания не исключена.

222000
43
37