Пассажиропоток авиакомпании "Россия" в 2019 году вырос на 4% — до рекордных 11,5 млн человек. Свой вклад в статистику внесли и жители Дальнего Востока, для которых перевозчик сохранил социальные "плоские" тарифы. Только на рейсах Москва — Владивосток – Москва компания насчитала 211,5 тысяч пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.
Авиакомпания "Россия" зашла в Приморье в 2016 году. Регулярные рейсы широкофюзеляжных воздушных судов Boeing 777 вместительностью 400-500 человек отчасти решили проблему транспортной доступности отдаленного региона. Социально-ориентированная компания осуществляет перевозки по "плоским" тарифам, что значительно снижает их стоимость. В прошлом году было увеличено количество рейсов на летний сезон.
Жительница Владивостока Екатерина Панова летает к родственникам в Москву дважды в год, и непременно на бортах "России". Стоимость билетов в 2019-ом составляла 22 тысячи рублей в обе стороны. По мнению пассажирки, сервис, обслуживание и питание с годами становится все лучше и лучше.
– В этом году на самолетах "России" появился бортовой Wi-Fi и система мультимедиа, наборы питания регулярно меняются. Поскольку часто летаю, изменения в лучшую сторону заметны. Главное, конечно, что есть уверенность в безопасности перелета, — рассказала собеседница.
2019 год для авиакомпании стал одним из ярких и насыщенных – "России" исполнилось 85 лет. Юбилей отметили качественным изменением сервиса, особенно на дальневосточных направлениях, и поддержкой уникальных проектов.
Одно из достижений – британская премия TravelPlus Airline Amenity Bag Awards признала сервис для детей лучшим на международном уровне. Вне зависимости от класса перелета маленьким пассажирам вручают дорожные наборы. В журнале с эффектом дополнительной реальности через мобильное приложение оживают наклейки.
Новый комплект разработан для пассажиров бизнес-класса. В санитарных комнатах французская косметика, а в наборах все необходимое для комфортного перелета премиум сегмента.
Стоит отметить бортовое меню. В Приморье работает филиал компании "Аэромар", поэтому используются только местные продукты питания. Это и мясная продукция, и рыба, и морепродукты. Бортовое питание меняется каждые полгода.
Скрашивает длительный перелет стриминговая система развлечений. Теперь на лайнерах авиакомпании можно использовать мультимедийную систему IFE.One(0+) . Через бортовой Wi-Fi на любом гаджете доступны игры, аудиокниги, мультфильмы, фильмы, а также спектакли известных российских театров. Миллионы пассажиров по всей стране могли узнать и о Приморской сцене Мариинского театра. Актер Игорь Петренко рассказал о Владивостоке. "Год театра в России" — это также социально-ориентированный проект авиакомпании, запущенный в 2019 году.
Так, "Россия" выступила "крыльями ЛиТРа", благодаря ее поддержке в Приморский край смогли прилететь известные российские писатели: Сергей Лукьяненко, Андрей Рубанов и Захар Прилепин, которые высоко оценили качество перелета.
Активное участие коллектив авиакомпании "Россия" принял в праздновании Дня тигра. За вклад в сохранение популяции диких кошек компания была отмечена наградой Центра "Амурский тигр". Воздушное пространство рассекают "Тигролет" и "Леолет", привлекая внимание к редким животным.
В 2020 году "Россия" сохранит социальную направленность. Стоимость перелета Владивосток-Москва-Владивосток увеличилась незначительно и составляет 23 тысячи туда-обратно. Кроме того, авиакомпания продолжит поддержку различных инициатив в регионах присутствия.