Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
14:45
В Артеме пожар охватил частный дом и надворные постройки
14:25
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
14:22
Главный синоптик Приморья рассказал, как пережить снегопад и "китайские" морозы
14:10
Чистота во время стройки — со строительным пылесосом это легко
14:00
Морпехи ТОФ отработали штурм опорных пунктов на полигоне в Приморье
13:55
Команда "Алеут-2015" показала высокий уровень мастерства на первенстве по футзалу
13:47
Скорая во Владивостоке спасла пациента от смертельно опасного шока
13:40
В Приморье изъяли тысячи литров контрафактного алкоголя
13:10
Владивосток готовится к снежной буре: дорожные службы в режиме повышенной готовности
12:45

"Лежачие полицейские" во Владивостоке не соответствуют ГОСТу, приказано их заменить

Начальник краевого ГИБДД рассказал о проблемах на дорогах, шовинизме и жалобах на водителей и инспекторов
11 февраля 2009, 11:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. Начальник краевого ГИБДД Валерий Клочков рассказал об итогах года ушедшего, планах на год грядущий и обсудил с прессой накопившиеся проблемы, сообщает Интернет-газета "Ежедневные Новости".

Эх, дороги...

На федеральной трассе М-60 (Владивосток - Хабаровск) не хватает около 800 дорожных знаков. Многие из тех, что ныне стоят на обочинах, уже давно устарели и не соответствуют ГОСТу. Однако в 2009 году начинается трехлетняя операция "Пешеход". Ее цель - снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Специалисты ГИБДД рассказали, что в 2009 году власти города и края увеличили затраты на обновление разметки и дорожных знаков. Например, на Владивосток выделяют 25 миллионов рублей, в прошлые годы давали лишь 9 миллионов. Кроме того, чиновники обещали лучше освещать дороги. Да и пешеходные переходы должны будут "оформить" по всем правилам и нормам. Причем перед "зебрами" на дорожное полотно светоотражающей краской нанесут предупреждающую разметку. А всю дорожную разметку будут обновлять два раза в год, а не один, как сейчас.

Обрадовали водителей и тем, что наконец-то их поездку не омрачат переживания, связанные с повреждениями автомобиля несоответствующими ГОСТам "лежачими полицейскими". Асфальтные неровности демонтируют, а на их месте появятся "правильные" - искусственные (из резины), на которые будет нанесена светоотражающая краска.

Все бы хорошо, но операцию "Пешеход" надо было запустить гораздо раньше. Сухие факты статистики говорят о том, что в прошлом году в Приморье пешеходы пострадали в 38% всех ДТП. Причем смертность в таких происшествиях довольно высокая: на каждые 100 пострадавших 11 погибших.

Дорожно-транспортный шовинизм

Поинтересовались журналисты и тем, насколько обоснованы мужские шутки в отношении женщин-водителей. Это нам объяснили тем, что большинство дам, в силу своих психологических особенностей, теряются в сложных ситуациях. И если мужчина в критической ситуации продолжает действовать, то многие женщины просто бросают руль.

Анализ ДТП показывает, что в 68% случаев виновными в авариях оказываются представительницы слабого пола. Впрочем, инспекторы успокаивают женоненавистников: просто авто-леди на дорогах пока немного, когда же водителей обоего пола будет равное количество, наверняка, статистические данные сравняются. Кроме того, большинство женщин права получили не так давно, и, возможно, последние данные - показатель качества обучения в автошколах.

Жалуйтесь, примем меры

В прошлом году на инспекторов-хамов пожаловалось около 800 водителей. По каждому обращению была проведена проверка. В результате 45 сотрудников ГИБДД были привлечены к ответственности.

Руководство краевой автоинспекции призывает граждан активнее жаловаться и на водителей коммерческих автобусов. Всем известно, что водители маршруток курят в салоне, разговаривают за рулем по телефону. В прошлом году благодаря обращениям граждан было проверено и наказано почти 6 000 водителей общественного транспорта. Но их можно контролировать лишь на конечных остановках маршрутов. Поэтому так важны "сигналы" пассажиров.

14098
43
37