УК заставили ликвидировать протечки в квартире пенсионерки на Русском острове
15:10
Приморье утвердило бюджет-2026: доходы выросли до 256 млрд, дефицит — до 35 млрд
14:50
"Проверил бдительность": приморец сообщил о бомбе на железной дороге и оказался в суде
14:41
Суд взыскал с дроппера более 700 тысяч рублей в пользу пенсионера из Приморья
14:30
От мокрого снега к сильным морозам: контрастные выходные ждут жителей Приморья
14:00
Кража истории: мужчина ответит в суде за похищение Псалтири в Приморье
13:20
Полицейские рассказали, как приморцам не попасться на удочку мошенников перед Новым годом
13:05
Авиаторы-тихоокеанцы отметили юбилей
13:00
Татьяна Славская: "Мечтаю, чтобы Гергиев выступил на центральной площади Владивостока"
13:00
Заболеваемость ОРВИ выросла на 7% в Приморье, но у детей — снижение
12:41
Тысячи тонн отжившего текстиля из городов-миллионников отправят на переработку — РЭО
12:36
"Дай закурить": житель Владивостока отправится в колонию на 10 лет за разбойное нападение
12:20
Блогеру-убийце Виктору Коэну отменили штраф за мерч с символикой преступления
12:14
Студенты в Приморье получат по 15 тысяч на ребенка: выплаты распространили на колледжи
12:11
Новым собственником торгового центра "Школьная" стал бизнесмен из Хабаровска
11:42

Эксперты объяснили последствия увеличения транспортного налога на старые авто

Фактически вводится экологический сбор
21 февраля 2020, 12:00 Экономика
Автомобили Сергей Ланин, ИА PrimaMedia
Автомобили
Фото: Сергей Ланин, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Федерации автовладельцев уверены, что увеличение налога на автомобили класса "Евро-3" и ниже ударит по большинству автомобилистов. Специалисты заверяют, что под заботой об экологии скрывается желание увеличить налоговое бремя для россиян.

Средний возраст авто в России — 13,5 лет, заверил вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов. По его словам, автовладельцы воспримут негативно увеличение базовой ставки транспортного налога. Никто не вел учет ТС с низким экологическим классом, уверяет вице-президент Федерации. Так что отметки "Евро" нет в большинстве свидетельств о регистрации авто.

Между тем автомобилисты платят транспортный налог ежегодно, плюс он включен в стоимость топлива. Эксперт уверен, что налог таким образом будет реформирован из транспортного в экологический. По словам Клевцова, "от этого экология лучше не станет". Добиться улучшения ситуации возможно лишь тогда, когда люди начнут предпочитать новые авто поддержанным. Для этого нужны экономические стимулы, заверил специалист RT.

Напомним, Минпромторг предложил для авто экологического класса "Евро-3" и ниже увеличить базовую ставку транспортного налога 2021 года.

Алена Шульц

222421
32
53