Корейский бизнес негласно готовится к возвращению на российский рынок
Читать
В массовом ДТП в пригороде Владивостока повреждены девять авто — ГАИ
Читать
Повар из Приморья заявил о себе на шоу Ивлева и Агзамова
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
Авиакомпания "Россия" возобновила рейсы Владивосток – Пекин
11:46
Снег и 28 градусов мороза: синоптики дали предварительный прогноз погоды на неделю в Приморье
11:35
Дарить квартиру теперь только через нотариуса: разбор юриста
11:32
Движение в сторону Русского острова во Владивостоке парализовано из-за ДТП
11:25
Владивосток обновил климатический рекорд февраля после 36 лет ожидания
11:15
Решение ЦБ сохранить ставку 21% в ВТБ назвали "точкой оптимума" для экономики
11:15
Во Владивостоке полиция разбирается в конфликте между молодыми людьми возле ТЦ
11:14
Антон Волошко: Наша страна в неоплатном долгу перед защитниками Отечества
11:13
Житель Хасанского округа погиб во время пожара на территории базы отдыха
11:04
Возобновление оперы "Мавра" — в феврале на Приморской сцене Мариинского театра
11:00
В массовом ДТП в пригороде Владивостока повреждены девять авто — ГАИ
10:56
Врачи спасли травмированную сноубордистку на базе "Комета" в Приморье
10:49
Во Владивостоке подростки пытались убить человека с помощью травматического оружия
10:40
На борьбу с гололёдом в Приморье вышли дорожные службы
10:19
Корейский бизнес негласно готовится к возвращению на российский рынок
10:15

"Мягко стелет": пять ловушек для покупателей в автосалонах

Менеджеры в автосалонах прибегают к некоторым хитростям
27 февраля 2020, 04:30 Общество
Следует обращаться только к официальным дилерам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Следует обращаться только к официальным дилерам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обмануть водителя при покупке машины могут не только на вторичном рынке "с рук", но и в солидном автосалоне. Автоэксперты рассказали о пяти уловках, к которым могут прибегать менеджеры салона.

При разговоре по телефону должно насторожить настойчивое предложение менеджера приехать непосредственно в салон. При этом об условиях продажи конкретного автомобиля он умалчивает, аргументируя, что расскажет все на месте. Это психологический прием. На своей территории менеджеру автосалона проще убедить в чем-то потенциального покупателя.

Однако на месте оказывается, что машины как в рекламе уже нет, или срок действия акции закончен и надо доплатить. К таким уловкам прибегают не дилеры. Поэтому не стоит "клевать" на низкую стоимость машины в рекламе.

Нечестные продавцы в автосалонах пробивают почву – местный водитель или приехал из другого города. Иногородние, как правило, чаще идут на уговоры менеджеров, чтобы сэкономить время.

Если менеджер автосалона настойчиво предлагает приобрести дополнительные услуги или опции, это тоже должно насторожить. Обычно они получают с этого процент и заинтересованы в продаже.

Еще одна хитрость заключается в долгом ожидании. Менеджер просит клиента пройти к коллегам, которые оформят документы. Все это происходит очень медленно. Чаще всего работники допускают ошибку, приходится перепечатывать заново. Время ожидания уже перевалило за пять часов. Уставший и раздосадованный покупатель готов уже поставить подпись, не читая внимательно договор. А в этом его большая ошибка. Мелким шрифтом может быть вписана информация о существенной неустойке, если клиент откажется от покупки.

Может быть и такая ситуация – менеджер поторапливает определиться с покупкой и просит внести залог, который обязуется вернуть. Но никаких авансов давать не следует, пока на руках не будет договора купли-продажи.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с покупкой машины в автосалонах, следует обращаться только к официальным дилерам, пишет "За рулем".

Карина Красилова

190425
32
24